1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Перевод карты 1.5.2 -> 1.6.4 -> 1.7.10

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Bars, 24 дек 2014.

  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Как узнать или может указать, какие имена получат блоки из модов при переводе ID в систему имён? А то что-то я не очень понимаю этот процесс...
     
  2. skynetxxx

    skynetxxx Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    С Форджа? А такое разве вообще возможно?
    Помнится, многие проекты вайпали свои карты при переходе на 1.7 из-за отсутствия нормального конвертера.
     
  3. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне б хотя бы постройки перенести. То есть если я прогружу карту, то это будет впустую?
    Или может можно в чертежи (schematics) сохранить и написать заменитель ID, а на 1.7 вставить.

    Карта вообще нарисованная, и там можно переносить при помощи снапшотов, т.е. без сохранения в чертежи: выделил, //restore, готово (не подойдёт для вайпа у кого новая карта отличается от предыдущей, это к слову).
    Поэтому прогрузка лучше всего
     

Поделиться этой страницей