1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Переводим плагины.

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Pablo, 19 июл 2012.

  1. Автор темы
    Pablo

    Pablo Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Pablo
    Вот например у меня есть плагин AuthMe.
    В нем есть файл - messages_en.yml.
    Я там перевел все слова.Перевод готов.

    А если я буду переводить плагин WorldGuard или WorldEdit,то там этого файла не будет.
    Как же мне сделать перевод?

    Просьба не флудить,а нормально по-человечески ответить.
     
  2. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Нужно распаковать ярник плагина, открыть все классы InClassTranslator'om и перевести надписи. Я засунуть все файлы обратно.
     
    Сникерсни нравится это.
  3. Автор темы
    Pablo

    Pablo Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Pablo
    Их же там сотни!?
     
    zuma2 и Perry нравится это.
  4. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну и? Сотни не могут быть :). Десятки
     
  5. Автор темы
    Pablo

    Pablo Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Pablo
    Я сейчас ищу,там пишет в этом файле нет строк!
     
    Perry нравится это.
  6. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну их там нет. Ищи строки в EventHandler'ах и onCommand'ах.
     
  7. fantommd

    fantommd Гуру Девелопер Переводчик Пользователь

    Баллы:
    123
    а лучше взять программу jd-gui, открыть плагин в этой программе получить файлы в расширении java, и открыть в eclipse и переводить :)
     
    Vedroyder нравится это.
  8. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Небольшое дополнение, InClassTranslator сохраняет текст в cp1251 (ansi)
    Если сервер запущен с локали utf-8 могут возникнуть непонятки почему русский не работает.

    Для перевода с utf-8 можно использовать MobiTrans (аналог InClassTranslator )

    Для поиска фраз для перевода я использую FAR, делаю поиск по всем файлам где есть искомая английская фраза, а потом уже в MobiTrans открываю нужный .calss файл.
     
  9. Автор темы
    Pablo

    Pablo Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Pablo
    Можно ссылку?
     
    Perry нравится это.
  10. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    тогда ты должен рассказать как исправить ошибки после декомпиляции и как это дело все скомпилировть назад.

    этот путь сложней чем править текст в .class файлах.
     
  11. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    Конечно :)
     
    Сникерсни нравится это.
  12. Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    @Pablo, в каком плагине и какую строчку ищешь?
     
  13. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Кстати, не в том разделе.
     
    Сникерсни нравится это.
  14. Автор темы
    Pablo

    Pablo Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Pablo
    Эмм...почему?
     
    Perry нравится это.
  15. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Где тут руководство?
     
    HoShiMin нравится это.
  16. Автор темы
    Pablo

    Pablo Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Pablo
    Здесь меня инструктируют по переводу плагинов.
     
    Perry нравится это.

Поделиться этой страницей