1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Плагин на скины с использованием 3d модели брони

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Bomb, 27 май 2021.

  1. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Идея плагина заключается в том чтобы обойти ограничение использования плащей со своими скинами.
    Этого можно достичь используя 3d модель брони на которой и будет скин.
    Описание работы плагина:
    При входе игрока сервер отправляет игроку ресурспак с моделями брони к которым приделан скин.
    Для поддержки больше одного скина броня будет использовать "Custom Model Data" который был добавлен в 1.14.
    При рестарте сервера ресурспак пересобирается с учётом новых скинов которые до этого не были включены в ресурспак.
    Также броня на игроке будет надета всегда (Можно сделать что отсутствием брони будет золотая броня).
    Минусы идеи:
    • Скины будут предопределены чтобы избежать ситуаций когда: игроки которые вошли раньше не видят скины игроков зашедших позже. (изменение скина будет возможно из списка загруженного ресурспаком, а для новых скинов не включённых в ресурспак придётся ждать рестарта сервера)
    • Количество скинов будет ограничено максимальным размером ресурспака.
    • Без ресурспака скины не видны.
    Плюсы идеи:
    • Возможность использовать HD скины.
    • Возможность использовать плащ со своим скином.
    Не плюсы и не минусы
    • Игрок станет чуть больше
    Команды:
    /skin <skinname> - изменяет скин на нужный из ресурспака (если его нет в ресурспаке сервер загружает скин при следующим старте сервера)
    /cape <capename> - изменяет плащ

    PS: На данный момент это не запрос на разработку данного плагина. А просто обсуждение идеи.
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Без OptiFine нельзя сделать уникальную броню, даже если та переделана с CustomModelData.
     
  3. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А если предметом в ячейке брони будет не броня ,а другой предмет но с моделью брони?
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Они не покажутся, за исключением головы.
     
  5. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Видел как то карту на прохождение под названием TerraSwoopForce и в ней есть кастомные модели на броне. Буду смотреть как оно реализовано там. Возможно можно использовать принцип работы оттуда.
     
  6. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Посмотрел ресурспак TerraSwoopForce там всё очень интересно реализовано.
    Шлем имеет модель закрывающую голову (тут ничего необычного)
    Поножи закрывают модель ног и тела.
    Ботинки используются как второй слой для ног
    Нагрудник там не используется так как используются элитры, но думаю что нагрудник можно было бы использовать как второй слой для тела.
    А для рук используются предметы находящиеся в руке.
    Получается что на данный момент текстуры для тела и ног ограничены существующим количеством брони - 6 штук и 2 слоя. То есть максимальное количество одновременно существующих скинов = 12.
    Такое количество подойдёт только для не большого сервера.
    И ещё придётся делать модель каждого предмета вместе с рукой.
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Можно упороться и поработать над какой-нибудь прослойкой между игроком и сервером, которая будет делать всех игроков невидимыми и показывать стенды с кастомными предметами/модельками, но в таком случае будет проблема, что сам игрок этого всего не увидит на себе, да и разрабатывать долго.
    К сожалению, лишь костылями с сомнительными минусами всё это сейчас и можно реализовать, если не идти на территорию модов. Ждем либо Моджангов, либо какого-нибудь локального гения.
     
  8. Evolum

    Evolum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Evolum
    можно
     
  9. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Пруфы в студию.
     
  10. Evolum

    Evolum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Evolum
    Чел. Захочешь. Сам найдешь)
     
  11. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Боже, если сам понимаешь, что это невозможно, и не начинал бы.
     
  12. Evolum

    Evolum Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Evolum
    та всё пукан уже начинает бомбить.
     
  13. Ask

    Ask Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    По средством ресурс-пака можно сделать только кастомный (3D) шлем
    Полный комплект объёмной брони возможен только по средствам модов
     

Поделиться этой страницей