1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Почему никто не делает моды так...

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем caNek, 14 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Не давно услышал про мод Custom Stuff (знаю я Slow), почему этот мод никто не использует как среду разработки для minecraft ? он же позволяет добавить любой блок, предмет и т.д. без знаний java. В чем подвох ?
     
  2. Philipp022

    Philipp022 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mazahaka6450
    Имя в Minecraft:
    PhilippBalakin
    Потому что гладиолус. Все же очень просто!
    Всем лень.
     
    caNek нравится это.
  3. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Причин туча) Из наиболее явных - дополнительная модификация для создания своих модификаций, ограниченный функционал, все твои работы доступны всем скачавшим, ибо всё там в конфиговых файлах, открываемых простым текстовым редактором.
    Получается, что для добавления нескольких блоков например требуется фордж и кастом стафф, и только потом уже мод поверх. Хотя для многих это - единственное решение (в том числе и для меня). Тем не менее проблему с ограниченным функционалом я думаю решат после выхода Mod API (я точно не знаю, будет ли эта связка влиять на синглплеерные модификации (хотя вроде как нехило будет)). Ибо для моих ненормальных фантазий на тему майнкрафта и для моих карт не хватает блоков, предоставляемых игрой =)
     
    caNek нравится это.
  4. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    p620 , а в чем собственно ограниченность функционала ?
     
  5. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Очень во многом. По сути - ты можешь создавать только аналоги. Новых мобов ты не создашь, создание жидкостей и GUI вообще ток недавно ввели. Из раздела *для продвинутых* - ты можешь приписывать созданным блокам/предметам события и определять их триггер. Например ты можешь создать палку-копалку и приписать ей скрипт, что при клаце по ПКМ в место, куда ты смотришь, лупанёт молния. Но тут требуются элементарные знания джавы, ибо такие вещи там на js. Хотя туториалов по подобным вещам полно тут (англ правда).
    Так как мои знания в этой области ограничены написанием Hello World ( :) ), то собственно подобные туториалы - единственный выход для меня =). Огромный минус в том, что ты тупо не можешь использовать свои модели и звуки, как минимум поэтому ты не сможешь написать полноценный мод. Так же огромные проблемы лично у меня вызвала ориентация текстур не по сторонам света, а по направлению установки блока (например это встречается у печки, поршня, раздатчика и т.д.). С другой стороны, как я уже написал, я возлагаю большие надежды на mod API. С ним и кастом стаффом майнкрафт для картостроителей возможно вообще перейдёт на новый уровень (в идеале). Многое, из того что нельзя сейчас, будет можно потом, если конечно кастом стафф перепишут или появится аналогичный ему мод для mod API.
    Потому я сейчас просто жду, пока это произойдет (если произойдет вообще) и пилю части карт, независящие от кастомных блоков, хотя таких частей остаётся все меньше и меньше...
     
    alden, stew и caNek нравится это.
  6. AvengeRkaa

    AvengeRkaa Старожил

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    AvengeRkaa
    CustomStuff только для элементарных вещей.
    Глобального на нем ничего не напишешь.
    Рендер не отредактируешь.
     
    ВремяПриключений и caNek нравится это.
  7. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Не согласен с названием темы, где написано, что никто. Знаю одного человека...
    JS - это JavaScript, а JS и Java - абсолютно разные языки! PS: в Custom Stuff скрипты пишутся именно на JS (там встроена библиотека).
    И вообще-то ничто не мешает делать блоки в CS, а мобов и блоки с модельками на Java. Что мешает???

    Нельзя присвоить блокам модели, мало функций и "скриптов" (которые используются в триггерах), нельзя создавать Entity, использовать саму Java и т.п.
    Из плюсов: не надо портировать сделанные моды каждый раз, когда что-то в них поменял, не надо писать серверную версию, простота использования и т.д.

    Я с этим модом знаком с того дня, как он появился. Я был тестером CubeX2 во время версий 1.7.3b-1.1.0, а потом на его мод забил.
     
    ITrAnEI и caNek нравится это.
  8. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Вот это полноценный ответ, лайк, slenky закрой пожалуйста тему
     
    МиднайтЖелаетВамДобра и Bars нравится это.
  9. p620

    p620 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я знаю, что JS и Java - разные языки, скажем так, я не знаю ни того, ни другого =)
    Эм, а насчет блоков на КС, а мобов и модельки на джаве неоч понял... Ты имеешь ввиду, что при установленном КС можно дальше модить майнкрафт без его помощи?) Если так - то это очевидно, а про то, что модельки и мобов пилить на КС нельзя я и так написал).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей