1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Почему разработчиков не беспокоит пиратство ?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем caNek, 18 янв 2014.

  1. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Сегодня, в очередной раз зайдя на торрент задумался о мысли: Не ужели так сложно сделать защиту от пиратства ? Или просто всем пофиг. Разве трудно вшить в приложение чекер лицензии, или например вставить авторизацию, с проверкой - купил ли автор лицензию или нет? Да, я понимаю что мы живем в России и все равно все взломают, но все же это усложнит процесс.

    Кстати именно по этому DayZ так покупают. Не потому что она очень крутая, просто без лицензии играть трудно.
     
  2. Миднайтко

    Миднайтко Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    а) Игр без DRM как раз таки очень мало
    б) Дейз без лицензии играется не так и трудно
    в) Анекдот времен GTA4:
    Rockstar: мы потратили на разработку защиты $150к, мы не дадим вам поиграть бесплатно!
    Русские на разработку кряка потратили две кружки кофе и бутерброд с колбасой.
    И да, я ломал немного игры с стимовским DRM. Там достаточно тупо подменить один файл на файл эмулятора... И всё...
     
    Gr[A]nt и appl3_w0rm нравится это.
  3. AlexMerser

    AlexMerser Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тоже пробовал ломать - остался на уровне чайника. Взлом, как я понял, только для одиночки. В BF4 мультиплеер хули сиграешь или я не правильно ломал
     
  4. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Еще не придумали защиту, которую невозможно сломать. Пиратство будет всегда, пока не начнут давать им реальные сроки. Ну и гонять их нужно, соответственно.
    Можно зайти с другой стороны. Допустим, в США пиратов почти нет. Почему? Да потому, что у них весь софт, игры, да и почти все вещи доступны к покупке даже школьнику. Для них цена за GTA5 в размере 100$, это как для нас 300-400 рублей. Ломать смысла нет, т.к. любой себе может позволить.
     
  5. byDirectX

    byDirectX Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sDirectX
    Имя в Minecraft:
    byDirectX
    Сейчас эта тема перейдёт от "борьбы с пиратством" до "среднего заработка чиновника в месяц".
     
    Hephest, p620, appl3_w0rm и ещё 1-му нравится это.
  6. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    А в чем проблема отследить запрос
    сделать переадресацию
    и отправить чекеру годный ответ?
     
  7. appl3_w0rm

    appl3_w0rm Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    appl3_w0rm
    То же пиратство в Майне взять, разрабам срать, они работают в свободном режиме (практически), без всяких планов, чисто импровизация, их никто не жмет, и немало зарабатывают (по моим подсчетам) - 2 лимона евро в месяц.
     
  8. Миднайтко

    Миднайтко Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Разнообразие алгоритмов шифрования?
     
  9. Автор темы
    caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Есть не много игр, с пиратским мультиплеером. Почему ставят проверку лицензии на серверах, а не при входе в игру ?
     
  10. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Потому что при игре по сети нужно постоянное соединение с интернетом.
     

Поделиться этой страницей