1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Получение игроков с серверов BungeeCord.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем LOVEC3327, 6 фев 2021.

  1. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Всем привет. Возникла проблема с получением игроков с другого локального сервера через обмен сообщениями с банжей.
    PHP:
            Bukkit.getMessenger().registerOutgoingPluginChannel(this"BungeeCord");
            
    Bukkit.getMessenger().registerIncomingPluginChannel(this"BungeeCord", new ReportsChannel());
    PHP:
        @Override
        
    public void onPluginMessageReceived(String channelPlayer playerbyte[] message) {
            if (!
    channel.equals("BungeeCord"))
                return;
            
    ByteArrayDataInput input ByteStreams.newDataInput(message);
            
    String server input.readUTF();
            
    String[] playerList input.readUTF().split(", ");
            
    System.out.println(server);
            
    System.out.println(Arrays.toString(playerList));
        }
    PHP:
            ByteArrayDataOutput out ByteStreams.newDataOutput();
            
    out.writeUTF("PlayerList");
            
    out.writeUTF("one");
            
    p.sendPluginMessage(Reports.getInstance(), "BungeeCord"out.toByteArray());
    Код:
    servers:
      one:
        motd: '&1Just another BungeeCord - Forced Host'
        address: localhost:25565
        restricted: false
      two:
        motd: 'Two'
        address: localhost:25566
        restricted: false
     
  2. tiu

    tiu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    tiu
    Мб на сервере "one" или на сервере "two" нету игроков для отправления/ответа на запрос. Любой PluginMessage привязывается к игроку, с которого его отправляют, а на сервере "one"(сервере, на котором нужно посчитать) просто может не быть игроков и считать некого, вот
     
  3. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  4. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Нет, тут я специально отправлял сообщение на тот сервер, на котором был. Пустым был только сервер two.
     
  5. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
  6. Автор темы
    LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Нет, это никак не влияет.
     

Поделиться этой страницей