1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Получение имени мира плагином при старте сервера

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем halk89, 26 июл 2013.

  1. Автор темы
    halk89

    halk89 Участник

    Баллы:
    33
    Подскажите как получит имя мира когда сервер стартует и подгружает мой плагин?
     
  2. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Для начала в plugin.yml прописать load: POSTWORLD, тогда плагин будет подгружаться уже после загрузки всех миров, затем в onEnable(), Bukkit.getWorlds() вернёт List<World> (список всех миров, которые есть), взять из него нужный элемент и методом getName(), получить название мира.
     
    halk89 нравится это.
  3. Автор темы
    halk89

    halk89 Участник

    Баллы:
    33
    Спасибо, попробую. Время в мире также могу получить как и имя? только методом getTime().
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если не ошибаюсь, load: POSTWORLD не дает гарантии, что миры будут подгружены. Я сталкивался с тем, что при таком параметре у плагина, он всё равно отрабатывал раньше чем проходила загрузка нестандартных миров от Multiverse.
    В итоге я для себя выработал правило - всегда сохранять мир в виде строковой переменной и при необходимости обратиться к нему всегда выполнять Bukkit.getWorld(имя)
     
  5. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    load: POSTWORLD даёт гарантию подгрузки первого, стандартного мира и если разрешены гарантирует подгрузку ада и края. Если нужен основной мир, то не вижу смысла хранить его в строковой переменной, если он всегда в самом начале списка миров.
     

Поделиться этой страницей