1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Помогите мне со "AnimatedScoreboard" и связка серверов через Velocity.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем EzGefest228, 18 июн 2024.

1. Автор темы
    EzGefest228

EzGefest228 Ньюби

Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    EzGefest
    Помогите пожалуйста я просто захотел создать сервер с Мини-Играми но я еще новичок в этом деле. Сделал сервера и связал их вместе при помощи velocity. Все работает и запускается, но есть проблема. При использовании команды /server "Hab" или /server "MineGames" У меня меняется "AnimatedScoreboard" . Как сделать чтоб и в "Hub" и в "MineGames" у меня стоял один scoreboard
    и при начислении денег или времени в каждом сервере стояли одно и тоже число.

Искал в Ютубе и остальных пабликах но походу у меня у одного эта проблема. Или возможно дело в самом "AnimatedScoreboard" Помогите пожалуйста, заранее спасибо.[​IMG]

Последнее редактирование: 18 июн 2024
  2. koten0k

koten0k Активный участник Пользователь

Баллы:
    46
    Можешь продублировать конфиг скорбоарда на все сервера. Чтобы кол-во монет везде был одинаково, нужно, чтобы экономика поддерживала велосити. Также могу порекомендовать аналог AnimatedScoreboard - TAB

3. Автор темы
    EzGefest228

EzGefest228 Ньюби

Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    EzGefest
    Я когда AnimatedScoreboard.jar переношу в папку плагены velocity, то у меня вылезает ошибка, но когда я переношу TabScoreboard.jar то у меня все работает.