1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помощь в адаптации мода для мультиплеера.

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем NeosGamer, 3 июн 2013.

  1. Автор темы
    NeosGamer

    NeosGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egori4s1
    Имя в Minecraft:
    NeosGamer
    Необходимо портировать один мод для моего сервера. Сам мод это генератор мира. Называется BioSphere от автора Risugami. Плачу за портацию 100-150 рублей. Главное что бы эта портация не стала особо общедоступной, а то расплодится с ней серверов)

    Желательно связаться со мной в личке или в скайпе.
     
  2. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    В чем проблема про генерировать карту в сингле а потом перенести на сервер ? Сам так делал.
     
  3. Автор темы
    NeosGamer

    NeosGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egori4s1
    Имя в Minecraft:
    NeosGamer
    Мне нужно прогенерировать 20 на 20 тысяч территорию минимум =/
     
    zuma2 и The Midnight Wizard нравится это.
  4. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Mcedit, terraincontrol много способов, на крайняк установить смартмувинг, ускорить себя в 20к и пролететь в креативе.
     
  5. Автор темы
    NeosGamer

    NeosGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egori4s1
    Имя в Minecraft:
    NeosGamer
    Там генерация такая, что никакой mcedit или terraincontrol её не поддерживает + нет модов на увеличение скорости в одиночке.
     
  6. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    С помощью Terrain Control можно уйти далеко за пределы Biosphere. А по поводу увеличения скорости - SmartMoving, я уже о нем писал
     
  7. Автор темы
    NeosGamer

    NeosGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egori4s1
    Имя в Minecraft:
    NeosGamer
    Terrain Control мне не подходит в данной ситуации, так как с ним я так и не научился нормально обращаться, даже по туториалам. Мне нужно конкретно генератор данный для мультиплеера. Ни больше, ни меньше. В одиночке прогружать не вариант 20 на 20 тысяч, я за***сь это прогружать дня 4, если не неделю. Плюс если мне понадобится вдруг вайп на карте, то тогда заного прогружать в одиночке? Как-то меня не радует эта перспектива)
     
  8. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ещё и под modloader написано.
    Почти непортируемо.
    хотя можно выдрать алгоритм генерации и засунуть в WorldGenerators(я про bukkit API, плагина такого нет)
     
  9. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Ission что скажете ?
     
    Сникерсни нравится это.
  10. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Если не модифицировать стандартный генератор, то это будет очень тяжёлая постобработка чанков, что проще и быстрее будет сгенерировать в одиночной игре, чем на сервере.
     
    caNek нравится это.
  11. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Я ТС'у тоже самое сказал. NeosGamer послушай умных, если уж не меня то хотя-бы Ission
     
  12. Автор темы
    NeosGamer

    NeosGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egori4s1
    Имя в Minecraft:
    NeosGamer
    Было бы всё так просто, если бы я ещё в модах разбирался бы -_-. Я в основном по плагинам, да по настройке серверной части машин. Не просто же так обратился сюда. Попробую конечно smart mooving'ом, но компьютер слабый. В одичночке и без ускорения лагало очень сильно, бывали замораживания на 10 секунд в некоторых местах, из-за чего я за 2 часа прогрузил всего-лишь маленькую полоску чанков длиной в 4к. Попробую порыться в коде генерации по совету Shevchik, но результата скорей всего не добьюсь.
     
  13. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Я помню как в Terrain Control генерировал летающий мир, смотрел как мой CPU охреневает от прогрузки чанков...
     
  14. Автор темы
    NeosGamer

    NeosGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egori4s1
    Имя в Minecraft:
    NeosGamer
    Ты бы конфигурацию моего компа знал.... на 2 гб оперативки и на 2 ядрах многого не сделаешь...
     

Поделиться этой страницей