1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Портировани модов - нужны советы

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем yorri, 7 сен 2012.

  1. Автор темы
    yorri

    yorri Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Нужен совет как портировать мод созданный для одиночной игры. (Скажем я создал свой кубик и хочу внедрить его на сервер).
    Например для версии CraftBukkit 1.3.1.
    Хотя бы в общих чертах - по пунктам:
    1.Набор что нужно: сборки чего и в какой версии.
    2.Последовательность действий для установки.
    3.Простой пример изменения кода.
    /Большая просьба не писать всякой ерунды и чуши, а высказываться по существу/.
    Спасибо.
     
    DavidShabaev нравится это.
  2. alden

    alden Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    minecraft.su

    Читай всё там.
     
  3. MineMan910

    MineMan910 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    MineMan910
    Ответ на любой вопрос :D
     
    alden нравится это.
  4. Автор темы
    yorri

    yorri Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Прочитал там давно.
    А если так.
    Берем исходники CraftBukkit, меняем/добавляем что надо в классах и компилим обратно. Без Модлоадеров...
    Интересно, пойдет ли таким образом, или еще что-то надо будет менять в колиенте?
     
  5. alden

    alden Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Конечно надо будет, сначала начинаешь с мода на клиент, а потом приступаешь к его портированию на сервер, и после портирование на буккит. Такой вот гемморой.
     
    Toreodor и MineMan910 нравится это.
  6. Автор темы
    yorri

    yorri Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Тут я имел ввиду немножко не то. Ясли менять/добавлять классы сразу в исходниках Баккита. То надо ли будет дублировать эти изменения в клиенте?
    (Если по другому, то когда мы играем в сети, то исполняется код сервера или сервера+клиента /скажем в части крафта.../? Там же классы "дублируются" как бы).
     
  7. alden

    alden Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Мысль и вопрос понял, но моих знаний не хватит, чтобы тебе ответить. Сорри.
     

Поделиться этой страницей