1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Превышено время ожидания Mohist 1.7.10

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Hikaru_Kane, 12 май 2025.

  1. Автор темы
    Hikaru_Kane

    Hikaru_Kane Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Всем привет, недавно запоздало решил осуществить давно ушедшую детскую мечту и создать свой сервер майнкрафта, создал на ядре Термос, все работает, но не устраивают конфликты некоторых модов с ядром(конкретная проблема в том что аддон для Better questing -standart expansion ломает крафт в инвентаре, из-за чего любого кто попытается засунуть предмет в ячейку крафта выкидывает с сервера без ошибки, по логам нашел таки что виноват standart expansion) . подчерпнул информацию с форумов убедился что мод не кривой а проблема в ядре термос и решил заменить его на mohist скоприовал мир, конфиги, моды и запустил(разумеется поменял online-mode с true на false и поставил только для чтения потому что ядро почему то пытается при каждом запуске выставить на true) в общем сервер как бы работает но никто на него зайти не может сем пишет "превышено время ожидания" а в командной строке вылазиит вот такая информация
    1. [08:48:12 INFO]: com.mojang.authlib.GameProfile@40420ccf[id=5b9fda4e-f497-3f00-be64-3c3192ee2944,name=Hikaru_Kane,properties={},legacy=false] (/192.168.100.4:57798) lost connection: Disconnected
      что это за моджанг ауслиб и с чем его едят и как его условно отключить?
     
  2. RareScrap

    RareScrap Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    live:rarescrap
    Имя в Minecraft:
    RareScrap
    Это компонент, аутентификацирующий подключающихся игроков (проверка лицензии). Входящий токен шлется в Mojang с целью проверки был ли токен действительно выдан ими. Mojang выдает токены только тем, кто приобрел игру. Если Mojang подтверждает это - твой сервер трактует подключение как "лицензионное" и пускает игрока в мир. Если нет - поведение определяется флагом online-mode в server.properties.

    Че делать с этой ситуацией зависит от твоих хотелок и возможностей:
    1) (дефолтный подход) Устранить проблемы в соединении между твоим сервером и сервисами авторизации Mojang. После оставить включенным online-mode позволив подключаться только лицензионным аккаунтам.
    2) Отключить online-mode и поставить плагин вроде auth-me для управления авторизации на стороне своего сервера. Это даст возможность играть и официальным, и офлайн аккаунтам (пираткам).
    3) Включить online-mode но развернуть собственный сервер авторизации. По сути это означает заиметь авторизацию через лаунчер
    4) Вообще вырубить online-mode и наблюдать как игроки угоняют шмодки друг у друга

    Я полагаю что проблема не в ядре, а между соединением твоего сервера и сервисами авторизации Mojang.
     
  3. Автор темы
    Hikaru_Kane

    Hikaru_Kane Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Этого соединения с моджангом быть вообще не должно, например термос не связывается с ними, тогда почему мохист делает связь? Вопрос как это отключить ну или настроить плагин аусми, в будущем мне конечно понадобится авторизация если я захочу впускать кого-то кроме друзьяшек и ещё вопрос у меня онлайн мод стоит на false и я даже поставил для сервер пропертис режим чтения чтобы само ядро не включало онлайн мод на true. Но проблему это не решило
     
  4. RareScrap

    RareScrap Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    live:rarescrap
    Имя в Minecraft:
    RareScrap
    Этот механизм присутствует во всех ядрах

    Имхо, идиотизм отключать это без адекватной замены авторизации

    Я думаю что сетап сервера был кривой. Добавлю что лучше не сидеть на ядре 10 летней давности и стоит перейти на единственное поддерживаемое под 1.7.10 - https://cruciblemc.github.io/
     
  5. Автор темы
    Hikaru_Kane

    Hikaru_Kane Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    ghj
    просто я помню что был термос) а так инфы по версии 1.7.10 вроде бы и много а вот по ядрам не особо то и нашел, да лучше сделать авторизацию, попробую через плагин auth.me ибо поднять свой собственный сервер авторизации я возможно буду не в силах без посторонней помощи, пока сервер на домашнем хосте думаю должно хватить и плагина, но всё же надо попробовать отключить эту авторизацию от моджангов и я не знаю как, или аус ме сделает это сам?
     
  6. Автор темы
    Hikaru_Kane

    Hikaru_Kane Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Благодарю за то что подсказали актуальное ядро, ошибка с Better questing и его аддоном standart expansion ушла, буду изучать как работать и настраивать auth me
     

Поделиться этой страницей