1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Производительность 1.16.5

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Scorpex, 23 фев 2021.

  1. Автор темы
    Scorpex

    Scorpex Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Scorpex
    Hey there!

    Вопрос. Как уже известно более новые версии выше 1.12 испытывают много проблем связанные с производительностью сервера. Может кто-нибудь сталкивался конкретно с этими проблемами и могут рассказать от чего они вызываются? Как я понял, теперь ядра решают больше чем оперативная память, но насколько? Если например взять сервер 1.16.5 и рассчитывать его на чуть более 100 игроков и без плагинов, то что там по ядрам выходит?

    Хотелось бы узнать какие именно аспекты игры понижают производительность, кроме чанком (если есть еще какие-то причины). Буду очень благодарен. На spigotmc особо ничего не откопал, только лишь туториалы как повысить производительность.
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да все нормально там с производительностью, даже лучше стало. Просто не нужно всякие протоколхаки ставить.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021
  3. Автор темы
    Scorpex

    Scorpex Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Scorpex
    Спасибо. Я тебе тут в личные сообщения наберу. Хочу вопросы задать, если не трудно помоги (ответить).
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Интеллект мобов лучше не стал, и в этом вся проблема. Новые версии действительно гораздо более требовательны к процу, чем 1.12. Причем это относится не только к разбойникам, а к многим другим мобам - например, враждебные мобы теперь ищут возможность укрыться от солнца под листвой или в воде.
    Не могу утверждать, что это основная причина повышенных требований, но, однако, точно уверен, что по производительности всё не так радужно
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да интеллект мобов всегда был проблемой и становится еще тяжелее. Может в 1.17 что то исправят. Ну для типичных минигеймов это не принципиально.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Новая версия для минигеймов и не нужна. Обычно это актуально для всяких выживаний, скайблоков и подобного
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не соглашусь. Больше возсожностей и меньше нмс говна.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Наставят говно на сервер вот и страдают.
     
  9. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну если ставить куча плагинов не знаю функционала, то кнш будет лагать.
    Ну и главное оптимизация, правильно распределить ОЗУ и настроить сервер
     
  10. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    В PaperMC намудрили с tickingList'ами, от чего каждый экземпляр ChunkSection жрет на 65кб+ больше
    На модовые сервера смотреть пока не стоит. Что производительность, что память - печально. А трансформеры, миксины и JS все глубже зарывают MC. Может, команды Forge/Sponge и создатели модов придут уже к общему стандарту и станут, наконец-то, трансформировать классы отдельным проходом с созданием итогового кэш образа сервера (под набор модов), чем и память разгрузят, и время запуска значительно снизят
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021

Поделиться этой страницей