1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Пропадают Спруты!

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Evan Baswal, 26 авг 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    Вообщем я делаю карту для Майнкрафт и создал для нее мобов с интелектом спрутов(считайте это сами спруты), но когда начал их спавнить на карте заметил что через некоторое время они пропадают
    В чем дело? Может нужно какие то команды вписать, или в файлах карты что то изменить?
     
  2. Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спруты умирают вне воды. Заспавни пару в море, и посмотри, пропадут ли они
     
  3. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    Я не настолько тупой) я в воде и спавнил, пропадают(
     
  4. Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Тогда ничем помочь не могу, сам подобным не занимался.
    советую погуглить.
     
  5. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    Вот эти рыбки
    [​IMG]
     
  6. thematdev

    thematdev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    thematdev
    Это текстурпак/мод?
    Если мод несамопис - ничем не помогу(
    Если мод самопис - помогу возможно
    Если текстурпак - то существа могут задыхаться((
     
  7. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    Это мой мод где просто спрут только с другой моделькой, мне нужно что бы когда я его спавнил на карте в речках он не пропадал, так как карта большая игрок будет всегда далеко отходить и из-за этого моб пропадает, хотя если сделать это с наземными животными и монстрами все они остаются на местах(
     
  8. thematdev

    thematdev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    thematdev
    Поставь под речками Entity каких-то. Возможно поможет )
     
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тогда код бы увидеть.
     
  10. thematdev

    thematdev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    thematdev
    +1
     
  11. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    Код моба?
     
  12. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да, как ты его создавал итд. Фордж же, я правильно понимаю?
     
  13. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @Evan Baswal
    Сделай это в блоке кода: [CODE]package your.code.here...[/CODE]
     
  14. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    package your.code.here
    [CODE]package your.code.here[/CODE]
     
  15. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    Мне нужнно это куда то вставить? У меня нету ничего связанного с CODE (
     
  16. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    На форуме в сообщении свой код из мода вставляй в блоке кода [CODE]сюда свой код пиши[/CODE]. Вот просто эти code code пиши в сообщении на форуме. Иначе читать трудно.
     
  17. Автор темы
    Evan Baswal

    Evan Baswal Активный участник

    Баллы:
    61
    ОЙ НЕ ТОТ!!! вот этот:
    Код:
    @SuppressWarnings("unchecked")
    public class mcreator_fish {
    
        public int mobid = 0;
        public static Object instance;
    
        public void load(FMLInitializationEvent event) {
        }
    
        public void generateNether(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
        }
    
        public void generateSurface(World world, Random random, int chunkX, int chunkZ) {
        }
    
        public int addFuel(ItemStack fuel) {
            return 0;
        }
    
        @SideOnly(Side.CLIENT)
        public void registerRenderers() {
            RenderLiving customRender = new RenderLiving(Minecraft.getMinecraft().getRenderManager(), new mcreator_fish.Modelfish(), 0) {
                protected ResourceLocation getEntityTexture(Entity par1Entity) {
                    return new ResourceLocation("fish.png");
                }
            };
            RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(mcreator_fish.Entityfish.class, customRender);
            RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityArrowCustom.class, new RenderSnowball(Minecraft.getMinecraft().getRenderManager(),
                    new ItemStack(Blocks.AIR).getItem(), Minecraft.getMinecraft().getRenderItem()));
    
        }
    
        public void serverLoad(FMLServerStartingEvent event) {
        }
    
        public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
            int entityID = MathHelper.getRandomUUID().hashCode();
            mobid = entityID;
            EntityRegistry.registerModEntity(new ResourceLocation("testenvironmentmod:fish"), mcreator_fish.Entityfish.class, "fish", entityID, instance,
                    64, 1, true, (255 << 16) + (102 << 8) + 255, (102 << 16) + (255 << 8) + 0);
            EntityRegistry.addSpawn(mcreator_fish.Entityfish.class, 50, 5, 10, EnumCreatureType.WATER_CREATURE,
                    Biome.REGISTRY.getObject(new ResourceLocation("ocean")));
    
            int entityID2 = MathHelper.getRandomUUID().hashCode();
            EntityRegistry.registerModEntity(new ResourceLocation("testenvironmentmod:entitybulletfish"), EntityArrowCustom.class, "entitybulletfish",
                    entityID2, instance, 64, 1, true);
    
        }
    
        public static Biome[] clean(net.minecraft.util.registry.RegistryNamespaced<ResourceLocation, Biome> in) {
            Iterator<Biome> itr = in.iterator();
            ArrayList<Biome> ls = new ArrayList<Biome>();
            while (itr.hasNext()) {
                ls.add(itr.next());
            }
            return ls.toArray(new Biome[ls.size()]);
        }
    
        public static class EntityArrowCustom extends EntityTippedArrow {
            public EntityArrowCustom(World a) {
                super(a);
            }
    
            public EntityArrowCustom(World worldIn, double x, double y, double z) {
                super(worldIn, x, y, z);
            }
    
            public EntityArrowCustom(World worldIn, EntityLivingBase shooter) {
                super(worldIn, shooter);
            }
        }
    
        public static class Entityfish extends EntitySquid implements IRangedAttackMob {
            World world = null;
    
            public Entityfish(World var1) {
                super(var1);
                world = var1;
                experienceValue = 5;
                this.isImmuneToFire = true;
                addRandomArmor();
                setNoAI(!true);
    
                this.tasks.addTask(1, new EntityAIAttackRanged(this, 1.25D, 20, 10.0F));
    
            }
    
            protected void addRandomArmor() {
    
                this.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.MAINHAND, new ItemStack(Blocks.AIR));
            }
    
            protected void dropRareDrop(int par1) {
                this.dropItem(new ItemStack(Blocks.AIR).getItem(), 1);
            }
    
            public void attackEntityWithRangedAttack(EntityLivingBase target, float flval) {
                EntityArrowCustom entityarrow = new EntityArrowCustom(this.world, this);
                double d0 = target.posY + (double) target.getEyeHeight() - 1.1;
                double d1 = target.posX - this.posX;
                double d2 = d0 - entityarrow.posY;
                double d3 = target.posZ - this.posZ;
                float f = MathHelper.sqrt(d1 * d1 + d3 * d3) * 0.2F;
                entityarrow.setThrowableHeading(d1, d2 + (double) f, d3, 1.6F, 12.0F);
                this.world.spawnEntity(entityarrow);
            }
    
            @Override
            protected Item getDropItem() {
                return new ItemStack(Blocks.AIR).getItem();
            }
    
            @Override
            protected net.minecraft.util.SoundEvent getAmbientSound() {
                return (net.minecraft.util.SoundEvent) net.minecraft.util.SoundEvent.REGISTRY.getObject(new ResourceLocation(""));
            }
    
            @Override
            protected net.minecraft.util.SoundEvent getHurtSound() {
                return (net.minecraft.util.SoundEvent) net.minecraft.util.SoundEvent.REGISTRY.getObject(new ResourceLocation(""));
            }
    
            @Override
            protected net.minecraft.util.SoundEvent getDeathSound() {
                return (net.minecraft.util.SoundEvent) net.minecraft.util.SoundEvent.REGISTRY.getObject(new ResourceLocation(
                        "testenvironmentmod:fishdie1"));
            }
    
            @Override
            public void onStruckByLightning(EntityLightningBolt entityLightningBolt) {
                super.onStruckByLightning(entityLightningBolt);
                int i = (int) this.posX;
                int j = (int) this.posY;
                int k = (int) this.posZ;
                Entity entity = this;
    
            }
    
            @Override
            public void fall(float l, float d) {
                super.fall(l, d);
                int i = (int) this.posX;
                int j = (int) this.posY;
                int k = (int) this.posZ;
                super.fall(l, d);
                Entity entity = this;
    
            }
    
            @Override
            public void onDeath(DamageSource source) {
                super.onDeath(source);
                int i = (int) this.posX;
                int j = (int) this.posY;
                int k = (int) this.posZ;
                Entity entity = this;
    
            }
    
            @Override
            public boolean processInteract(EntityPlayer entity, EnumHand hand) {
                super.processInteract(entity, hand);
                int i = (int) this.posX;
                int j = (int) this.posY;
                int k = (int) this.posZ;
    
                return true;
            }
    
            @Override
            protected float getSoundVolume() {
                return 1.0F;
            }
    
        }
    
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей