1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Прошу помочь найти ошибку в данном коде.

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ChrisQQZZ, 22 июн 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Вот ссылка на PasteBin - удобный просмотр кода, кто не знал.
    Ошибку показывает на следующих строках: 16, 23, 31, 55.
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Текст ошибки тоже нам узнавать?
     
  3. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    "Вот" - слово со ссылкой.. Но раз вы не увидели, то держите - http://pastebin.ru/lxE5SVzz
     
  4. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    0) Кто показывает ошибку? IDE? Maven? Или в консоли javac?
    1) Какую ошибку? Текст ошибки, пожалуйста.
     
  5. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Прошу прощения. Ошибку показывал Eclipse, т.е. просто в каждой из строчек была какая-либо ошибка (я их, вроде как, исправил). Запустил плагин - все без ошибок, но пишет, что команды /fakemute не существует.
    Вот ссылка на новый код - http://pastebin.ru/nNzy3G74 .
    По идее игроку, который будет указан в /fakemute <ник_игрока> выведется сообщение: "Игрок <ник_игрока> получил мут.

    Возможно непонятно будет..
     
  6. leonmark061

    leonmark061 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В метод onEnable() добавьте:
    this.getCommand("fakemute").setExecutor(this);
    И имплеменьте интерфейс CommandExecutor.
     
  7. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Пост выше делать не нужно, просто тип четвёртого аргумент метода onCommand поменяйте на String[]
     
  8. kirill2011s

    kirill2011s Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А чтобы не допускать подобных ошибок, придумали аннотацию @Override
     
  9. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Или автонаписание в IDE
     
  10. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    В эклипсе экспорт работает, но в консоли сервера Minecraft куча ошибок
     
  11. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Интересно, с какого раза вы поймёте, что текст ошибки из консоли надо прилагать вместе с сообщением.
     
  12. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Вот так?

    public boolean String(CommandSender sender, Command cmd, String label, String args []) {

    Компилируется, в консоли нет ошибок, но пишет, что команды /fakemute нет :(
    Они разве копируются? О, спасибо.
     
  13. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Всё ясно.

    String[] args
     
  14. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Стоп, теперь я вас понял.
    При написании:

    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[]) {

    Выдает ошибку:


    Multiple markers at this line
    - Method breakpoint:FakeMessages [entry] - onCommand()
    - Syntax error, insert "... VariableDeclaratorId" to complete
    FormalParameter
    На то это и раздел "Разработка плагинов для новичков"..
     
  15. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    А при чём тут изучение основ языка? Здесь помощь по Bukkit API, а не по синтаксису.
     
  16. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Лол, так вы мне сказали одно на другое поменять, ничего не работает, я и спрашиваю почему..

    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[]) {

    Заменил четвертый аргумент метода onCommand на "String[]" - ничего в итоге не кнает.
     
  17. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Ну во-первых я такого не говорил. А во-вторых, я сказал с расчётом на то, что ТС хотя бы понимает, что пишет.
     
  18. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    Я новичок и не сразу понял, о чем вы.
    И с первым вы ошиблись, еще как говорили: "Пост выше делать не нужно, просто тип четвёртого аргумент метода onCommand поменяйте на String[]". Вы же сказали поменять, я поменял.

    Вы противоречите своим же словам.
     
  19. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr

    Да и если бы вы хотя бы знали синтаксис языка, сами бы догадались, что я имею в виду.
     
  20. Автор темы
    ChrisQQZZ

    ChrisQQZZ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    GuyFawkesss
    И
    Ясно. Вот мы и отошли от темы. Просил помочь - а в итоге вы "отнекиваитесь" от того, что сами написали.

    #это_уже_ОФФТОП. Тема закрыта. ""СПАСИБО"" за помощь.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей