1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Python в Minecraft

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Warik228, 20 авг 2016.

  1. Автор темы
    Warik228

    Warik228 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    kcomissarov
    Имя в Minecraft:
    Warik
    Ребят, заинтересовался такой штукой , как python. Можно ли его как-то реализовать в кубаче и для чего он вообще мне сможет пригодится?
     
  2. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно всё.
    Ну смотря насколько хорошо его впилят в игру.
     
  3. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Реализаций Python в виде плагинов-обработчиков достаточно много. Есть условно детская книжка по майнкрафтовскому питону, есть даже тема в оффтопике про эту книгу.
     
  4. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    И эта книга есть у меня и я ее опробовал)) Довольно интересная штука, все на питоне естественно.
    Там плагин обрабатывает код питона.
     
  5. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Для администрирования может сильно пригодится. Я вот панельку пишу, потом выложу, как что-то готовое будет.
     
  6. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Купил данную книгу т.к. хотел начать изучать питон, хотел сделать это "стартом"
    Запустив код, который был в туториале, мне написало, что модуль майнкрафта (чёт тип этого, я уже забыл :) ) и я забил)
     
  7. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Для развлечения и понятия мелочей норм)
     
  8. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Я и не говорил, что "не норм" :)

    Книга хорошая, но код запустить я не смог :D
     
  9. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    Там когда код запускаешь, надо чтоб сервер был запущен и он сразу код напрямую в сервер передает.
    Ты почитай, там так то все расписано норм)
     
  10. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Сервер был запущен, плагин стоял...

    Мне писало что отсутствовал какой-то модуль/аддон/чёттипэтого и выдавало ошибку
     
  11. Незнайчик

    Незнайчик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вот это интересно. Надо найти эту книгу.
     
  12. CyberMan

    CyberMan Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    cyber4el
    в PDF есть у кого?
     
  13. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сдался вам этот удав, на жабе в разы удобней писать.
     
  15. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это что, шутка?) На питоне быстрей, удобней, проще. А ещё плюхи есть вроде cython для увеличения производительности.
     
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    проще - да, удобней - кому как, быстрей - нет. cython в данном случае неприменим, ибо тут используется jython, но он сам по себе перформанс буст потому что многопоточность нормальная доступна.
     
  17. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я имел ввиду писать быстрей, а не производительность. Cython для интеграции с сями очень удобен, а конечный юзер просто напишет pip3 install штука. А у jython разве больше производительности, чем у cython?
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Писать что-либо серьёзное нифига не быстрей из-за динамической типизации, хорошо хоть возможность указать тип аргументов и возвращаемых типов функции привинтили. Плюс то тут то там натыкаешься на грабли, то в виде невозможности разрешения циклических импортов, то отсутствия встроенного синтаксиса для анонимных и внутренних классов, убогие енумы, отсутствие аннотаций, отсутствие switch-case и do-while, и множество других вещей которые всплывают только когда пишешь большой проект (а не мелкий скрипт, или очередной вебсайтик на джанге).
    Jython производительнее сам по себе + нет GIL что позволяет задействовать многопоточность. Cython решает совсем другие проблемы.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
  19. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну ну, а теперь попробуй разобрать json. В питоне вызываешь одну функцию, потом сразу используешь. Допустим словарь с кортежами и списками. На джаве сколько парсинг займёт, в строк 50 хотя бы можно уложиться?) Тут сама структура данных всё делает за себя. Прочитал конфиг, он у тебя как словарь - бери и пользуйся. В джаве это целые сторонние библиотеки, причём кривые. Уж не знаю чем вызвано, но например yaml проще считать через BufferedReader и самому распарсить, чем иметь мозг с библиотеками из yaml.org (на костре бы сжигать таких недокодеров, которые пишут это говнище).

    Насколько крутым должен быть проект, чтобы возникли серьёзные проблемы? Как-то же их решают.
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Достаёшь GSON и парсишь так же быстро. И кстати в джаве 1.9 таки добавили простейший парсер json. YAML это достаточно сложный формат, с многими фичами, потому и парсер сложный. Просто средний баккитовский конфиг ими вообще не пользуется.

    Проекту достаточно быть не вебсайтом, и иметь огромный функционал. Ну например система контроля и управления наземными компонентами спутниковой связи пойдёт.
    Конечно почти каждую из этих проблем можно решить, вот только всё это костыли.
     

Поделиться этой страницей