1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Разработка античита

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем IlyaHaker, 18 ноя 2018.

  1. Автор темы
    IlyaHaker

    IlyaHaker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Есть какая-то документация по тому, как и за счет чего работают читы в майнкрафте? Есть ли какая-то документация или что-то подобное?
     
  2. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Нет, забудь.
     
  3. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    За счет недостатков в работе клиент-сервер. Почитай про пакеты, протоколы (загугль), посмотри список пакетов и в принципе будет понятно:
    https://wiki.vg/Protocol
     
  4. Автор темы
    IlyaHaker

    IlyaHaker Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо за ваш отзыв, ваше мнение очень важно для нас.

    Спасибо, почитаю. Предположу, читы работают за счет подмены пакетов. Тот же WPE PRO меняет пакеты универсально. А в читах уже установлено, какие пакеты менять и на что. Так?
     
  5. MrKleps

    MrKleps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlepsYT
    Они не меняют пакеты, а создают их.
     
  6. MrKleps

    MrKleps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlepsYT
    Если вы хотите создать анти-чит, самый неплохой вариант и работающий - взять что то чужое или создать исскуственный интелект, который будет работать с базой данных нормального игрока, то есть: у игрока есть нормальное поведение и если обучить и.и (искуственный интелект), то и.и сможет сравнивать данные читера (например его поведение в PvP) с нормальным. Иных методов я не вижу, так как остальное не актуально и есть на рынке, а по поводу и.и я знаю только один античит. И на подобное вы врятли найдёте документации
     
  7. xkiksx

    xkiksx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    xkiksx
     

    Вложения:

  8. MrKleps

    MrKleps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    KlepsYT
    Что? К примеру можно взять WatchCat AntiCheat.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Есть читы, при которых клиент явно отправляет серверу какую-то информацию. Например, быстрые удары по мобами, полёт.
    В этом случае нужно со стороны сервера проверять, может ли игрок совершить это действие.

    А есть читы, которые лишь работают с рендером на клиенте - подсвечивают мобов за стеной, включают освещение без источников света, отключают эффект слепоты.
    Тут всё сложнее - придётся определять по косвенным признакам. Например, игрок стреляет из лука на опережение или слишком быстро передвигается по тёмной неравномерной местности.

    Начать будет проще с первой категории читов.
    Качаешь себе какой-нибудь чит, который не боишься запустить у себя на компе.
    Можешь использовать виртуалку.
    Просто описание читать и смотреть видео не рекомендую - эффективнее будет "пощупать самому", как тот или иной чит работает на сервере без античита, а потом с ним.
    С большой вероятностью поймёшь принцип работы.

    Помимо прочего, в большинстве античитов есть возможность отображать в чате/консоли значения, которые выходят за рамки нормы.
    По большей части, все твои проверки сведутся как раз к вычислению нормальных и нелегитимных значений (скорости, дальности, быстроты и т.д.).

    Если совсем запариться - можно организовать ИИ, который будет подгонять эти значения под идеал автоматически.
    Но для этого нужен приличный объем заведомо обработанных данных - является игрок читером или нет и, собственно, его числовые значения. Честно говоря, я не представляю, как можно собирать столько информации.

    Тот же хайп может себе позволить, потому что у него огромное количество игроков и модераторов, которые ранее кучу раз выполнили бан недопросовестных игроков.
    При этом они кучу времени собирали значения ВСЕХ игроков, которые тоже надо где-то хранить.

    Короче, тема эта сложная. Если интересно заняться подобным - рекомендую для начала сделать аналог одного из современных античитов, а уже потом задумываться о более сложных вещах.
     
  10. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Ну и как ты себе представляешь это написать?Этот плагин будет банить вообще всех людей,более-менее умеющих играть,которые "идут по таймингам".Или ты будешь делать AI с распознованием действий игрока и изучением его стилей игры?
     
  11. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Очень похоже, что сегодня это единственный вариант, который сработает.
     
  12. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Да вот только писать на JAVA искуственный интелект с самообучением и распознованием тактик игрока...думаю не сегодня и даже не через 3 года
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Переписываем сетевой протокол и переносим всю логику на сторону сервера. Часть читов сама пофиксится. Игрок уже не сможет невалидно передвигаться.
     
  14. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Но это будет сильно зависить от пинга и прочей брехни...
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нет не будет. Скорей даже наоборот, пакеты движения станут короче. Ибо передавать останется тупо нажатые кнопки.
     
  16. Vizmar

    Vizmar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Vizmar
    тогда почему это не сделали сразу?
     
  17. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Ну допустим сервер лаганёт,а если будет рассинхрон?
     
  18. xkiksx

    xkiksx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    xkiksx
    В случае лага,(как я думаю) игрок просто не смогёт двинуться,а в случае рассинхрона - тпнет на корды до момента рассинхрона.
     
  19. xkiksx

    xkiksx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    xkiksx
    Думаю разработчики не особо на этот счёт парятся,а сливать исходы,в которых переписанный сетевой протокол никто не будет (если его вообще кто-то переписывал).
     
  20. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Вот собственно и проблемес,давно бы уже бы так поставили,если бы не эта брехня
     

Поделиться этой страницей