1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Разработка автодонат системы для сайта

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Krongss_fur, 24 апр 2024.

  1. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Здравствуйте, хочу сделать аналог к скрипту для автодоната, который используют для майнкрафт серверов во время написания сайта и его вёрстки. Я представляю систему так:
    1) Если возможно на java script мы после оплаты заносим игрока и товар купленный в базу данных
    2) Отправляем запрос на наш плагин для проверки
    3) Если наш плагин проверил базу данных и увидел что добавилась к примеру привилегия у какого либо игрока прописывается команда которая через плагин прав(LP/commandex) выдаёт уже привилегию.
    Возможно ли вообще такое? Может есть вариант проще где просто lp подключается к таблице, а он уже сам через какой то промежуток времени проверяет бд и после фиксирует?
     
  2. Nestyreff

    Nestyreff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MassonNn
    А чем ркон не угодил?
     
  3. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    ну хорошо, через ркон реализовать выдачу командой привилегию, а как с сайта записывать в базу данных и заставлять ркон выполнять команду?
     
  4. Nestyreff

    Nestyreff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MassonNn
    Зачем тут вообще база данных? Разве что как хранилище для твоего плагина с пермишнсами, но этим как раз занимается сам плагин, но никак не сайт. А как ркон команды отправлять, ну это уже совсем общий вопрос, есть много материалов на эту тему.
     
  5. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Единственный вариант который я знаю это скрипт платный или панель для сайта, где вводишь данные ркон и товары и подключаешь кассу. Но какая то тема мне не понятно? Буду рад, если пояснят.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    На JS нельзя ничего вносить в базу. Это клиентская сторона (браузер). У него не должно быть данных для подключения к базе, этим должен заниматься сервер.
    На каком языке ты собираешься делать бэкенд сайта?
     
  7. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    ну если ты про то, на каком языке хочу написать сайт, то это html+css
     
  8. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    Всё довольно просто. Составляешь техническое задание, если есть команда, то распределяешь задания между её участниками.
    Нужен фронтенд - то, что видят пользователи и бекэнд - то, что выполняет техническую невидимую роль.
    Для фронтэнда как раз таки HTML (разметка), CSS (стили), JavaScript (JS) (сам язык программирования). Можешь использовать какой-нибудь фреймворк, дабы облегчить себе жизнь. Например, тот же Bootstrap. Сперва делаешь макет в какой-нибудь Figma или Photoshop, а далее уже верстаешь и по списку вперёд.
    Для бекэнда - например, PHP / NodeJS (реализация JavaScript под бэкэнд) / Python + SQL. Первые 3 языка программирования на выбор, как пример просто. Я бы их посоветовал для начала. Они довольно лёгкие. Последний же - SQL - уже служит для выполнения запросов к базе данных.
    Использовать RCON не следует, так как сервер может быть выключен или находится в состоянии перезагрузки, да и простые лаги / баги тоже существуют, а следовательно итог всего этого: покупка просто не будет выдана.
    Запрос SQL можно делать напрямую к таблице плагина прав (в твоём случае это LuckPerms). Плагин сам подцепит изменения.
    Также тебе потребуется онлайн-касса для приёма платежей. Если есть возможность, то можешь использовать, например UnitPay. Если нет, то какой-нибудь LavaPay. Обеими пользовался, результат радует)
     
  9. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    Использовать RCON не следует, так как сервер может быть выключен или находится в состоянии перезагрузки, да и простые лаги / баги тоже существуют, а следовательно итог всего этого: покупка просто не будет выдана.
     
  10. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    На случай, если всё же решишь использовать RCON, то в сети, в частности на GitHub есть много скриптов на разных языках для работы с ним)
     
  11. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    Можно использовать Ноду для бэка.
     
  12. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    Это лишь язык разметки и язык стилей. На нём ты только это и напишешь. Сам код пишут на языках программирования)
     
  13. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Блин, рад что нашёлся тот, кто рассказал. Но у меня ещё такой вопрос, что такое html5, css разные стили? Я бы и сам написал до конца сайт, но после того как попробовал, понял достаточно трудно. Есть ли вообще конструкторы html где ты делаешь сайт а он потом сам макет переводит в код и дальше сам пишешь тех часть?
     
  14. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    За конструкторы не знаю, но тебе чтобы написать бэк в любом случае нужно знать хотя-бы основы из фронта.
     
  15. Nestyreff

    Nestyreff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MassonNn
    Кто сказал что на JS нельзя написать бек?
     
  16. Nestyreff

    Nestyreff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MassonNn
    Для этого существуют брокеры и гарантии доставки
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    На голом JS бэк не пишется. Он пишется с использованием фреймворков по типу NodeJS, о которых автор явно речь не вёл, поскольку перечислен был исключительно фронтовой стек.

    Именно поэтому после моего сообщения вопрос сдвинулся с мёртвой точки.

    Поэтому если есть желание показать свой ум - лучше ТСу расписать о различных технологиях, а не мне. Я не пишу автодонат
     
  18. Nestyreff

    Nestyreff Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MassonNn
    Твое сообщение буквально:
    А сейчас уже "на голом JS". По твоему если ты используешь фреймворк, то это уже не JS? Я понимаю, если бы сказано было про TS, это хотя бы диалект JS. Но ты буквально сказал что-то вроде "на Java нельзя писать плагины, они на Bukkit пишутся". Я поправил.
     
  19. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    А зачем усложнять? Я вообще нашёл модуль REST API для LuckPerms от его же официальных разработчиков. Чем проще - тем лучше.
     
  20. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    Ты ещё до части самого кода не дошёл) Лучше найди людей, которые готовы это сделать за бесплатно / денежное вознаграждение
     

Поделиться этой страницей