1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

ReAkarin 1.12.2

Тема в разделе "Альтернативные серверные платформы", создана пользователем Bomb, 10 сен 2023.

  1. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Информация:
    Некоторые плагины могут быть несовместимы так как много изменений в nms.
    Исходный код выдаю по запросу.
    Предлагайте ваши идеи.

    Цели проекта:
    • Фиксы багов
    • Оптимизация
    • Вырезка не используемого/клиентского кода
    • Восстановление нормальных названий методов и переменных в nms
    • Обеспечить настраиваемость ванильных значений
    • Переработать структуру так чтобы сборка как native binary была возможна (с предварительным вшиванием нужных плагинов в код) (для этого придётся полностью избавится от использования java.lang.reflect в ядре и отказаться от зависимостей где java.lang.reflect используется таких как Log4j)
    Изменения:
    • Обновлённые зависимости
    • Работает на Java 16+ (ReAkarin)
    • Вырезано обновление мира со старых версий (ReAkarin)
    • Вырезаны части кода используемые для одиночной игры по сети (ReAkarin)
    • Фиксы эксплоитов из Akarin,Dionysus,Reaper и других ядер
    • Оптимизированы TNT (Dionysus)
    • Асинхронные миры и сущности (Akarin)
    • Velocity natives (Tuinity)
    • Переработаны PlayerList ops whitelist banlist ip-banlist (ReAkarin)
    • Информация о достижениях теперь хранится в корневой папке advancements (ReAkarin)
    • Добавлены настройки миров worlds.yml (ReAkarin)
    • Конфигурации server.properties bukkit.yml spigot.yml перенесены в server.yml (ReAkarin)
    • Конфигурации миров из bukkit.yml spigot.yml перенесены в worlds.yml (ReAkarin)
    • Добавлены сиды для руд: угля, железа, золота, алмазов, редстоуна, лазурита (ReAkarin)
    • Операции деления и умножения целых чесел на 2 4 8 16 32... заменены на битовый сдвиг (ReAkarin)
    • Заменены double на int где double не нужен (ReAkarin)
    • Более быстрый рандом XorShift (ReAkarin) (генерация мира с теми-же сидами на других ядрах может отличатся)
    • Добавлен FastUUID (ReAkarin)
    • Вырезаны функции - /function (ReAkarin)
    • BungeeGuard вшит в ядро (ReAkarin)
    Что на данный момент не работает:
    • Api для создания миров
    • Старт битвы с драконом
    Чего нет:
    • Совместимости с мирами сгенерированными на других ядрах
    ReAkarin_b22.jar (10.09.2023) SHA1: 66cb8a2bb401d1ae23255b4a2d5cbd7506e4800d
    ReAkarin_b23.jar (16.09.2023) SHA1: 072bc221586fc660933ccf7d7d8c4e8503a029a7
    ReAkarin_b24.jar (08.10.2023) SHA1: ef2f007db4ed94ed9f92972dff609c56b42bfa88
    ReAkarin_b25.jar (01.12.2023) SHA1: 7a3d6f4b9d597dabd07ba1925de810081e51617b
    • Перенос параметров из paper.yml в server.yml и worlds.yml
    • Настройка каждого типа entity отдельно (activation, tracking, spawn ability)

    Часть патчей взято отсюда:
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2023
  2. Автор темы
    Bomb

    Bomb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    b23:
    • Исправлены некоторые параметра конфига
    b24:
    • gamerule перенесены в конфиг server.yml и worlds.yml
    • Больше оптимизаций из Reaper
    b25:
    • BungeeGuard вшит в ядро
    • Данные playerdata, stats, advancements теперь не связаны с главным миром
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2023

Поделиться этой страницей