1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[Решено] Как получить количество достижений у любого игрока

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем SashaBrine, 13 авг 2022.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    SashaBrine

    SashaBrine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IJustFortiLive
    Здравствуйте,

    Как узнать количество достиженей у любого игрока?
     
  2. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Не самый полезный ответ, учитывая, что предлагается NMS.

    Могу предложить два варианта.
    Во-первых, попросту подглядеть, как это сделано в расширении Advancements для PlaceholderAPI. Черт ногу сломит разобраться в этом месиве, но если потратить время, наверняка всё получится.
    Во-вторых, попытаться перебрать Bukkit.advancementsIterator(); проверять является ли advancement достижением (открытые крафты тоже считаются advancement), например, по тому, появляются ли они в углу экрана/в чате; если да - проверять наличие достижения у игрока. Можно улучшить производительность, заранее собирая конкретно достижении при запуске сервера и перезагрузке датапаков, и проверять уже их у игрока. Можно пойти и дальше... но это уже твоё дело.
     
  4. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Дебри, чем NMS плох?
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Тем, что это не API. NMS может меняться как и когда угодно - моджангам не требуется сохранять какую-либо обратную совместимость. Одно решение сейчас может запросто сломаться уже в следующей минорной версии (1.19>1.19.1).
     
  6. Автор темы
    SashaBrine

    SashaBrine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IJustFortiLive
    Спасибо большое, я и искал расширение, вот и решил своё написать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей