1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Rising World

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Shevchik, 7 янв 2016.

  1. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Rising World - игра достаточно похожая на майнкрафт но с некоторыми отличиями.
    http://store.steampowered.com/app/324080

    Игра уже собрала достаточно хороших отзывов и в неё играет достаточно много людей. Игра достаточно интересная. Но всё это не очень важно, важно то что игра и сервер к ней написана на java. А это значит что можно создать аналог баккита для неё. Конечно там уже есть поддержка скриптов Lua, и они достаточно много могут, но это всё равно удобно.

    Так что предлагаю разработать свой сервер для неё. Так все кто хоть как-то заинтересован в этом - отписывайтесь в этой теме, соберём команду и начнём работать. Родной сервер обфусцирован, но крайне слабо, так что это нам не помешает, больше времени уйдёт на разработку самого API.


    Все заинтересовавшиеся могут отписывать мне в личку, там разберёмся.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
  2. KsuKsu

    KsuKsu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Помнится мне, когда вышел CubeWorld, все пищали от радости, что она не на java. А потом на неё все забили. Времена меняются.
    Вам могу пожелать только успехов :good:
     
  3. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    CubeWorld был написан на C#, это ещё большее застрелиться.
     
  4. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    не взлетит
    ИМХО
     
  5. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вроде разраб его переписывает. Ну что-то делает с ним это 100%.
     
  6. 11dimonchik22

    11dimonchik22 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Интересненько, жаль что я ничем не могу помочь :oops:
     
  7. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Не имею эту игру, но могу помочь)
     
  8. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    А может не стоит повторять ошибок?
    (Ну, в смысле может лучше сразу связаться с автором чтобы не строить ядро на основе деобфусированного кода нарушая авторские права)
     
  9. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В EULA нет ничего про запрет деобфускации и модификации кода. Есть запрет на разработку читов, ботов и запрет на использование игры в коммерческих целях.
     
  10. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Я про то что может запросить исходный код сервера официально, чем деобфусцировать?
     
  11. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    а разница? код-то один и тот же
     
  12. MrTrojan

    MrTrojan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    BlackTrojan
    Ну различаться будет некоторыми частями.
     
  13. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    1) Нет
    2) Понимание кода
    3) Нет необходимости проделывать одну и ту же операцию каждый апдейт
     
  14. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Вообще было бы тортом упросить его вести разработку сервера на github
     
  15. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Там деобфусцировать то нечего, 20 классов всего.... На запрос исходников больше вермени уйдёт. Тем более один хер придётся большую часть выкидывать и переписывать, по крайней мере сеть уж точно.
     
  16. KyBbIPoK

    KyBbIPoK Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    KyBbIPoK
    захостили эту игру еще месяца 3-4 назад.
    Скоро будем продавать серваки, пока мест нет просто(
    Игра хорошая!
     
  17. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Тогда может написать свое ядро с нуля? Я готов участвовать в случае оупенсорс на гитхабе
     
  18. Автор темы
    Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Идея не очень, ведь надо сохранять совместимость со встроеннм API на lua, да и к тому же чтобы понять как работают некоторые части всё равно придётся деобфусцировать.

    Короче кто заинтересован - пишите в личку свой скайп я добавлю, и числа 10го когда я домой приеду можно будет начать работать.
     
  19. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    А может что-то более приятное чем личка скайпа?(
    Телеграм там, на гитхабе чат, вк в крайнем случае
     
  20. 11dimonchik22

    11dimonchik22 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Возникает только 1 вопрос, для чего это все нужно если ядро лежит в свободном доступе и его спокойно можно поставить на VDS
     

Поделиться этой страницей