1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Самый лучшый сервер маинкрафта заходите [только для разработчиков]

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Flumaster, 18 дек 2012.

  1. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Всем привет. Нужна некоторая помощь. Реализую сейчас плагин получение предметов после их покупки в вебшопе. Какую логику добавление предметов в БД реализовать? Т.е. как записывать покупку в БД? Какая структура? Заранее благодарен, а то всю голову сломал.
    fantommd ensirius Dr.Death smilesdc DPOH-VAR (списка девелоперов нету, написал тех что вспомнил :) )
     
  2. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Flumaster,
    сначала напиши без ошибок и в 3 раза подробнее.
    Ничего толком не понял.
     
  3. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Как получать предметы из БД? К примеру: строка хранения как должна выглядеть, 4:1(15)? (id(кол-во))
     
    slavik123123123 нравится это.
  4. Dr.Death

    Dr.Death Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    DrDeath
    Формат хранения выбирать тебе, дальше ты его просто парсишь например с помощью Integer.parseInt(StringFromDb.split("separator")[arrayindex]);
     
    lesha_ki, nvidia_hl2 и Flumaster нравится это.
  5. DPOH-VAR

    DPOH-VAR Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    dpohvar
    Я так понял, что вопрос в формате хранения данных о предметах в бд.
    В простейшем случае, если не хочешь продавать кастомные предметы - лучше под все отвести по столбцу: ид (unsigned int 1), количество(unsigned int 1), дамаг(unsigned int 1)
    Если будешь продавать с энчантами - то предлагаю 3 способа:
    1 - еще один строковый слолбец, который прийдется парсить (энчант=левел;энчант=левел) => промежуточный вариант
    2 - под каждый из возможных энчантов выделить столбец. записывать уровень энчанта (-1, если отсутствует, 0 и более, если есть) => накладно для БД, но проще обработать программно
    3 - парсить предмет целиком как одну строку (как ты предложил) => хранение в базе всего одной строчки, но нужно написать парсер
    Если нужны полностью кастомные предметы (название, описание, энчанты, цвет, текст в книге и т.д.) - то тут придется организовать загрузку из файла. На Java это можно сделать без проблем. Ну или же переводить предмет в бинарник и сохранять в базе (не рекомендую)

    PS:
    я организовываю шоп, основываясь на кастомных предметах, предметы хранятся в файлах. В БД пишется имя файла.
     
    zuma2 и Flumaster нравится это.
  6. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Сяпки, ребятки :).
     
  7. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А чего в разделе девелопов не спросил?
     
  8. ensirius

    ensirius Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    3 параметра. ник, ид:дамаг, кол-во. плагин redeem. гринкуб этот взяли для себя.
     
  9. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    @Flumaster, почему меня создателя вебшопа - не спросил? D:
     
    Beatboxer нравится это.

Поделиться этой страницей