1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Sashok 1.6.4 (Настройка файлов клиента)

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем EnjoyMan, 22 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    EnjoyMan

    EnjoyMan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всем доброго времени суток. У меня после всей настройки web-части и лаунчера, возник вопрос по самим файлам клиента: что нужно загружать в эти файлы zip и jar:

    [​IMG]
    1. assets.zip - как я понимаю, нужно взять чистый minecraft 1.6.4, установить его, затем вытащить оттуда папочку assets (~+40 Мб) и заархивировать в zip. Так же вечно лаунчер его перекачивает.

    2. client.zip - сюда, как я уже читал, нужно грузить конфиги модов, текстур паки и т.д., НО! нужно ли так же сюда загружать dll-файлы (как в 1.5.2. bin/nativies)?.

    3. extra.jar - сюда я загрузил optifine (OptiFine_1.6.4_HD_U_C6 с офф. темы), НО! это же установщик, а не сам (universal), как быть?

    4. Forge.jar - здесь все понятно, с офф. сайта (universal) скачиваю и переименовываю в Forge.jar.

    5. libraries.jar - тут, как я понял, нужно взять из чистого клиента папочку libararies. НО! в данном случае получается такой вид архива:

    [​IMG]
    а в примерах клиентов (из web-части sashok), вот так:

    [​IMG]
    Как быть?

    6. minecraft.jar - чистый 1.6.4.jar?
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей