1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Сервер отключается при загрузке schematic

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем FullCrafter, 2 ноя 2017.

  1. Автор темы
    FullCrafter

    FullCrafter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FullCrafter
    Здравствуйте уважаемые друзья. У мне проблема с загрузкой schematic. Когда гружу маленькие schematic (1-10кб) то всё идеально работает. Но когда гружу большие schematic то сервер отключается. Искал решение в интернете но не нашел. Установил ScLoad и AsyncWorldEdit не помогло. Если знаете решение данной проблемы то прошу написать на данном теме. Версия сборки 1.7.10. Спасибо за внимание
     
  2. MrMilegit

    MrMilegit Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _MrMilegit_
    Используй MCEdit
     
  3. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Машинку более мощную юзать. А так MCEdit юзай.
     
  4. Автор темы
    FullCrafter

    FullCrafter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FullCrafter
    ск озушки надо чтобы все нормально было?
     
  5. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну, тут не только в озу дело, процессор тоже используется.
    И тут все персонально, смотря какого размера схема, много ли там сундуков, воды, лавы и прочего
     
  6. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Было такое же,машинка была 4 ядра + 8 озу,схематик был слишком большой. Тогда юзал FAWE.
     
  7. Loga

    Loga Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Heinz_H
    FAWE использовать. схематик 8mb вставился за 4 секунды при выделенных 512мб ОЗУ
     
  8. Автор темы
    FullCrafter

    FullCrafter Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FullCrafter
    Если у вас имеется плагин под версию 1.7.10 то можете скинуть мне?
     
  9. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    Привет!
    Столкнулся с проблемой, когда на 1 гб ОЗУ, мне нужно было разрешить некотороым группам использовать schematic, но так чтоб оно не вешало сервер. Сказано сделано поставил AsyncWorldEdit - разрешил. Работает, но при вставке больших схем, даже с правами Op у меня, не говоря про остальные группы, AsyncWorldEdit пишет что достигнуто максимальное количество блоков для изменения. В общем в итоге опытным путем выяснил что...

    Для установки лимита на количество обрабатываемых блоков в AsyncWorldEdit, нужно установить параметр maxBlockChanged в желаемое количество блоков

    ./plugins/AsyncWorldEdit/config.yml

    worldedit:
    #Maximum number of undoos
    historySize: 15
    #Maximum number of changed blocks
    maxBlockChanged: 1000000 # например миллион блоков
    #List of dissallowed block ID

    В противном случае, если параметр maxBlockChanged: -1 то лимитами обработки блоков будет (весьма криво) заниматься конфиг worldedit (выставленное количество блоков в лимите не будет точно совпадать с "max-blocks-changed:" в awe а лишь примерно позволять это количество)


    То есть, если у вас в ./plugins/AsyncWorldEdit/config.yml параметр:
    maxBlockChanged: -1
    то вступает в действие этот конфиг, который регулируется тут: ./plugins/WorldEdit/config.yml

    limits:
    allow-extra-data-values: true
    max-blocks-changed:
    default: 20000
    maximum: 50000
    max-polygonal-points:
    default: -1
    maximum: 20
    max-radius: 10
    max-super-pickaxe-size: 5
    max-brush-radius: 5
    butcher-radius:
    default: -1
    maximum: 50

    Этот максимальный радиус ( max-radius: 10 ) влияет на радиусы различных команд WorldEdit в том числе на команды:

    superpickaxe area [радиус] - 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков (от 1 до 5) worldedit.superpickaxe.area /superpickaxe recur [радиус] - 1 Удар кирки будет удалять указанный радиус блоков одного ID worldedit.superpickaxe.recursive //fixlava [радиус] - Выровнять уровень лавы в радиусе worldedit.fixlava
    //fixwater [радиус] - Выровнять уровень воды в радиусе worldedit.fixwater
    //removeabove [радиус] - Удаляет все над вашей головой на высоту worldedit.removeabove
    //removebelow [радиус] - Удаляет все под вашими ногами на глубину worldedit.removebelow
    //removenear [ID][радиус] - Удалит указанные блоки в указанной в зоне вокруг вас worldedit.removenear
    //replacenear [ID блока][ID на что заменить] - Заменит блоки в выделенном топором регионеworldedit.replacenear
    //ex [радиус] - Потушить все пожары в радиусе. worldedit.extinguish
    /butcher [моб] [radius] - Убьет всех мобов во круг worldedit.butcher
    //green [радиус] - Озеленить (заменить грязь травой) в радиусе. worldedit.green
    //drain [радиус] - Осушить воду/лаву в радиусе (вы должны находится в лаве или в воде)worldedit.drain


    Простите за офтоп, просто хотел быть полезным )

    PS: Мой сервер 1гб озу, схематику вставляет без проблем 1 130 000 блоков и при этом из 800 mb выделенных для java остается в районе 500 mb свободных. Заметил что при //undo лагов даже больше чем при //paste (загруженной в буфер схематики большого размера на 1 130 000 блоков )

    сервер 1.12.2
    AsyncWorldEdit
    WGExtender
    WorldGuard
    WorldEdit
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2019
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    fawe лучше, только он застрял на 1.13 версии.
     
  11. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    Расскажи чем лучше, если не трудно?

    Ну и вроде меня пока устраивает как работает все в этой связке.
    сервер 1.12.2
    AsyncWorldEdit
    WGExtender
    WorldGuard
    WorldEdit
    LimitedWorldEdit

    Любые лимиты на количество изменяемых блоков в своем регионе для любых групп донатеров и по умолчанию настраиваются и работают, а этого я и добивался.
    (//set //schematic и другие команды WorldEdit связанные с изменениями большого количества блоков )
    (Чтобы можно было сделать //set начиная с самого первого бесплатного доната (но только в своем rg на 1000 блоков всего) + сделать так чтобы и схематику могли ставить только в своих rg те донатеры которым разрешено и чтобы можно было для каждой из групп донатов сделать свои лимиты на количество блоков в rg) Ну в общем все это уже и работает с помощью перечисленных плагинов.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Поюзаешь узнаешь сам. Он сетает моментально и не вешает сервер. Не нужно ждать 900 лет когда он куски насетает.
     
  13. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    Количество блоков, в кусках, настраивается как угодно в конфиге AsyncWorldEdit, как по дефолту так и для любых групп, и есть обход для админов.
     
  14. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    FastAsync работает всё равно быстрее.
    А раньше работал ещё и стабильный обычного Async. Не знаю как сейчас, но раньше в Async была гора багов.
    Также в FastAsync есть несколько фишек, которые отсутствуют в Async - например, сохранение истории действий персонально для каждого игрока на диске - т.е. после перезахода можно будет спокойно прописать //undo, например
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да его дело, все равно не поймет преимуществ, пока сам не попробует.
    В fawe такое не нужно, там миллион блоков моментально вставляется. У него только один минус, то что он не обновился до 1.14.
     
  16. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    Еще не пробовал но настройки такие видел.
    #Store the undo data on disk (a bit slower but does not use so much RAM)
    storeOnDisk: true
    #How much time should the WorldEdit session be kept after player logged out
    #Values: -1 Do not remove, 0 - immediately, X - Number of minutes
    keepSessionOnLogoutFor: 0
    #How long should the undo files be keept on the disk after the undo is no
    #logner used in WE.
    #Values: -1 Do not delete, 0 - Delete immediately, X - Number of minutes to store
    #the file
    keepUndoFileFor: 0
    #The number of minutes between undo files cleanup
    undoFileCleanupInterval: 30
    upload_2019-9-26_22-33-42.png
    Я не то что бы спорю, мне интересно что лучше вот и все.
    Ну и шило на мыло менять тоже не хочется, хотя fawe попробую на другом сервере тоже. Заценю обязательно.
     
  17. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    На 1 гб RAM, при 4-5 игроках на сервере при этом ?
    И не лагает и не выкидывает ни кого даже?
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  18. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    Попробую обязательно!
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2019
  19. TradeEdd

    TradeEdd Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    yen
    Попробовал FastAsyncWorldEdit и честно говоря я просто в шоке от того, какой классный плагин!
    Спасибо за совет пацаны, это просто находка! Он даже русифицирован!


    FastAsyncWorldEdit
    This Wiki is for Legacy Versions (1.8 - 1.12.2).

    FastAsyncWorldEdit
    Tested Minecraft Versions: 1.81.91.101.111.121.13
     

Поделиться этой страницей