1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Шанс выпадения привилегий в кейсах

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем katerokil, 3 фев 2022.

  1. Автор темы
    katerokil

    katerokil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Допустим на сервере имеется 10 привилегий и самая дорогая стоит 1000 рублей. Какой бы вы шанс на выпадение привилегий из кейсов поставили для большего (для вас) окупа?
     
  2. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    По началу можно умеренный шанс, чтоб люди покупали и видели, что падает. А потом можно поменьше)
     
  3. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Логично, что так, чтобы кейсы не были выгоднее привилегий
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Не логично. В этом случае кейсы окажутся психологически менее выгодными для игроков, поскольку присутствует элемент случайности.
    Проходил это на своем опыте.

    Но кейсы - это очень удобный механизм, фактически "черный ящик" для игроков, поэтому поместить туда можно что угодно.
    Так что действительно есть выгода от продвижения кейсов относительно прямой продажи товаров
     
  5. Автор темы
    katerokil

    katerokil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    есть ли смысл вводить кейсы если доплаты на последующие привилегии не будет?
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Не могу ответить. Всегда админил сервера с доплатой. А почему решил без доплаты делать?
     
  7. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Вполне даже логично. Не должно быть так, что открыл 1 кейс, и сразу выпала самая дорогая привилегия, игрок должен рисковать снова и снова. Кейс крутится крутится, и немного не докручивается до самой дорогой привилегии, если игрок азартный, он будет пытаться снова её выбить.
     
  8. Автор темы
    katerokil

    katerokil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    допустим на изидонате доплата работать не будет, если из кейса выпала привилегия.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Я не предлагаю сразу выдавать самую дорогую привилегию. Я говорю о том, что кейсы должны быть все же выгоднее прямых продаж.
    Допустим, чтобы выбить привилегию за 5К игроку будет нужно потратить на кейсы 3-4К.
    Само собой, все это нужно математически рассчитать или хотя бы примерно "подогнать" значения, чтобы не получилось излишней выгоды.

    С этим согласен. Это действительно так работает. И вроде бы на этот трюк опираются даже различные казино.

    Ну, какие-то технические ограничения. Понял.
    Хотя подозреваю, что это решаемо. Было бы желание
     
  10. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если цель заработать, то нужно чтобы игрок потратил больше денег на кейсы, чем цена самой привилегии. Люди не будут подсчитывать сколько потратили, либо в какой то момент просто купят привилегию.

    Именно. С этой сферы и взято.
     
  11. Автор темы
    katerokil

    katerokil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    нет, они мне отказом ответили на разработку нормальной доплаты) у них она работает не от суммы всех покупок, а от суммы последней покупки.
     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Это типа
    Привилегия 1 = 100р
    Привилегия 2 = 200р
    Привилегия 3 = 300р

    Купил игрок 1 за 100, доплатил 100 для 2 и теперь нужно доплатить 200 для 3, так как последний раз доплатил 100? Если последний раз считается за 200 за 2 и нужно доплатить 100, тогда нормально.
     
  13. Автор темы
    katerokil

    katerokil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    нет) будет считаться за 100, и нужно будет доплатить 200
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Доплата хорошая идея да. Создаешь 1-10 vip или больше и чем больше реала влил тем выше vip, чем выше vip, тем больше ежедневных наград, тех же кейсов бесплатных с разным дропом, число vip команд в день. А кому хочется больше, докупит кейсы за реал еще, помима ежедневок, плюс кейсы доступные только за покупку.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2022
  15. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Действительно бред.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Еще можно намутить ежедневные квесты, если не пропустил ни одного, заработал столько кристаллов сколько стоит vip твоего уровня и за эти кристаллы, продлил свой вип на следующий месяц. Будет стимул присутствовать на сервере хотя бы 1-2 часа в день, выполняя ежедневки.
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Люди все прекрасно замечают и оценивают, обмениваются мнениями.
    По поводу остального спорить не хочу.
    Просто поделился своими наблюдениями и опытом
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Еще как замечают, при такой то конкуренции полно альтернативных серверов.
     

Поделиться этой страницей