1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Сколько нынче стоит сервер?

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем tonnyharleson, 17 сен 2021.

  1. Автор темы
    tonnyharleson

    tonnyharleson Активный участник

    Баллы:
    60
    Всем привет!

    Долгое время работал над проектами в нескольких онлайн MMORPG играх, решил попробовать рынок Minecraft. Есть некоторые вопросы, надеюсь, среди Вас есть администраторы крупных проектов со знанием индустрии.

    1. Сколько нынче стоит под ключ сборка сервера, дабы конкурировать с топовыми проектами?
    2. Какой средний онлайн в будние и выходные дни?
    3. Бюджет в 200-300 тысяч включая маркетинг — хватит для старта?
    4. Какие сроки окупаемости проекта? Средний ежедневный донат?
    5. Конкуренция, какая она? Бэкдоры, эксплоиты, недоработки ядер? (без учета ддос-атак, само собой)

    Вопросы назрели исключительно из-за неопытности. Буду очень рад, если Вы поделитесь своим опытом, либо опытом своих знакомых. :)
     
  2. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Дабы конкурировать с ТОПОВЫМИ проектами придется платить приличную сумму. Думаю 15К + топовая студия = сборка-идеал на все случаи жизни

    А зависит от сервака и как ты пиаришь его. Нельзя предсказать нверняка. У топов румайна от 5К в будни до 7К в выходные (не уверен кстати, что не накрутили)

    Разумеется! Если конечно не решишься ютуберов брать. Могут и больше потребовать. Но вот на пиар в лаунчерах/мониторингах с головой хватит. Хостинг нынче хоть и подорожал, но в топоые железки в среднем стоят от 10К, так что приемлимо.

    Зависит от самого проекта. Сейчас грифы популярны. В принципе затраты на него топовые серваки отбивают за пару недель после оплаты всех услуг, но вот новеньким будет тяжело. Повторюсь, зависит от самого проекта.

    1 словом - лютая конкуренция. Однако-ж с таким бюджетом от большинства проблем можно будет сразу откреститься. Бекдоры и недостатки могут пофиксить нормальные тех.админы. А если сборка будет заказана у студии за приличные бабки, то бекдоров может и не быть вовсе, за исключением фундаментального, по типу отсутствия ядер с асинхронным светом на легаси версиях
     
  3. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    200-300k вполне себе хватит, тут главное правильно их потратить. Я бы на твоем месте на эти средства открыл несколько (2-3) средненьких проекта, чем вложился в один крупный. Отобьешь потраченное месяца за два.
     
  4. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    1) А кто тебе его соберет, не зашив хак или не кинув? Рынок школьный.
    2) Может и хватит на что-то.
    3) Ну, если все грамотно сделаешь, то может и за месяц или за три окупиться, но так было лет 5 назад. Сейчас рынок сдулся, думаю уйдет больше, тем более опыта у тебя нет. Ставь 6 месяцев хотя бы.
    4) Да небольшой донат, на сервере с сотней онлайна будет капать пара тысяч в день, да и то не сразу. Ну может больше, если красивую помойку сделаешь, как модно. На 500-1000 онлайна может и выйдешь на 5-10к доната в день, но сначала получи такой онлайн. У проектов с ютуберами, думаю, больше донат, но и юутебр к тебе присосется.
    5) Неадекватная конкуренция для такого маленького и бедного рынка. Постоянный ддос каждый день, стоит тебе вылезти в топы. Ддос мощный очень, боты сильные, с обходами. Даже последний школьник знает 10-20 способов взломать твой сервер и забрать root, о которых ты и не слышал. Что уж говорить о всяких Неронах.

    Кто там тебе говорит об онлайне несколько тысяч в день - забудь, там все занято, рынок узкий, чтобы тебе выйти на такой онлайн, нужен будет опыт, миллионные затраты, работа с известными ютуберами. Сам посмотри, таких серверов не так уж и много уже, даже тех, у кого более 1000 игроков онлайн. Тебе и не скажут, что часто такой онлайн банально накручен, у большинства. Ну, хотя бы Кристаликс и VimeWorld вроде не крутят, например, но это старые игроки рынка. Из грифов SunRise посмотри, например, ReallyWorld (накручивают, но 1000+ там есть пока). Можешь посмотреть за счет чего они вышли в топы и дальше уже анализируй.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
  5. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Топовые студии, которые зарегистрированны как ИП, которые только пострадают от вшивания хаков в твою сборку?

    Вполне работает правило "да кому ты нужен". Пофиксить эти "10-20 обходов, которые знают школьники" не сложно, если руки у тебя не из сраки, а пока ты не достаточно крупная рыба, то ты никому не нужен. Только через пол года для них ты будешь представлять интерес, и то, только как новая БД в их чекере. Но вот про дос ты подметил верно.
     
  6. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Брать у студий - зашквар, это не уровень ТОП проекта. И никакое ИП тебе ничего не гарантирует,
    Не работает оно с онлайном хотя бы от 100-200+. Ломать пытаться будут, просто поверь. Только недавно видел пару закрытий старых проектов из-за взлома. Есть школьники, кто снесет сервер ради "фана". Да, чекеры не будут сносить.

    Из-за подобного "говна" в виде взломов, чекеров, бесплатного доната и обманов я лично и плавно ухожу с этого рынка, так как это днище для меня уже.
     
  7. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Работал на серваке, открывали еще будучи зелеными. Добились онлайна в 300 человек на пике. Щас то конечно сервак уже не жилец, т.к. деньги оказались не вечными, а донатили плохо :bad:.

    Ну так вот, нас ботами трахали всего-то 2 раза и то когда мы забыли включить капчу на время ТЛ. Всё что они делали - пиарили сервак. Ложить ботами никто либо не пытался, либо не выходило. И всего лишь 1 раз зашли под акк админа на сервер т.к. главный забыл закрыть порты после перезапуска машины. (сделать хакцкер ничего не успел, т.к. я был на стреме. Но даже если бы меня не было, админ пасс никто не отменял) БД наших за более полугода жизни сервера не видел ни в 1 чекере, хотя была она внушительной.

    Жестокого дудоса не встречали, лишь какой-то сверхвялый, который был тоже не вечным.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2021
  8. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня сейчас есть пока еще средний проект, недавно 6 гбит/с залетало при порте в 10 гбит/с )
    Ддосят и сайт через http ботов, и сервер. Действительно, в 17-19 годах куда меньше атак было. А сейчас почему-то выросли опять. Вся эта сфера грязная выросла сильно за последние 2-3 года, никаких чекеров и роликов мамкиных хакеров не было году в 2014 или даже в 2016.
     
  9. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    В сферу серверомейдеров пришли неумехи, которые на защиту клали, из за чего их БД регулярно оказываются понятно где.
    А дудос стал тупо более доступным мне кажется. Накупили стрессеров и поперли.
     

Поделиться этой страницей