1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ищу плагин Смена биома во всем мире

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем looool, 3 янв 2013.

  1. Автор темы
    looool

    looool Старожил

    Баллы:
    103
    Нужен плагин смены биома во всем игровом мире...Поставлю лайк!
     
    Сникерсни нравится это.
  2. faron

    faron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    faron.as
    Имя в Minecraft:
    faron
    WeatherMan дерзай
     
    looool нравится это.
  3. faron

    faron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    faron.as
    Имя в Minecraft:
    faron
    Вот собственно и команды:
    •/wm help [command] - Показывает доступные команды плагина.
    •/wm check - Отображение биома в позиции игрока.
    •/wm list - Список доступных биомов.
    •/wm set - Задать новый биом вокруг игрока.
    •/wm set - Задать новый биом для зоны,выделенной при помощи другого плагина ''WorldEdit''.
    •/wm fill - Заменить биом в позиции игрока.
    •/wm replace - Заменить на в зоне,выделенной при помощи плагина ''WorldEdit''.
    •/wm wand - Включить/выключить режим снежков.
    •/wm radius - Установить текущий радиус (для снежков).
    •/wm biome - задать текущий биом (для снежков).
    •/wm cfg - Отображение конфигурации.
    •/wm cfg wand - Задать волшебную палочку (которая стреляет снежками, по умолчанию - 370, слёзы Гаста).
    •/wm cfg radius - Задать радиус (по умолчанию).
    •/wm cfg biome - Задать биом (по умолчанию).
    •/wm cfg meltsnow - Включить/выключить таяние снега.
    •/wm cfg meltice - Включить/выключить таяние льда.
    •/wm cfg smoke - Включить/выключить эффект дыма.
    •/wm cfg smokechance - Задать шанс отображения дыма (насыщенность задымления).
    •/wm cfg maxrcmd - Задать максимальный радиус (при смене биома командой).
    •/wm cfg maxrwand - Задать максимальный радиус (при смене биома снежком).
    •/wm cfg maxrsign - Задать максимальный радиус (при смене биома табличкой).
    •/wm cfg nethermob - Включить/выключить спавн незерских мобов (СвиноЗомби и Гастов) в обычном мире.
    Для Permissions (Разрешений):
    •weatherman.basic - Позволяет пользоваться командами /wm help, /wm check, /wm list.
    •weatherman.cmdbiome - Позволяет использоваться команды /wm set and /wm fill.
    •weatherman.sign - Позволяет ставить таблички [biome]
    •weatherman.wandbiome - Позволяет использовать волшебную палочку для смены биомов
     
  4. Автор темы
    looool

    looool Старожил

    Баллы:
    103
    Здесь нельзя сменить биом сразу ВО ВСЕМ мире...........
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    WE юзай.
     
  6. Автор темы
    looool

    looool Старожил

    Баллы:
    103
    Подробнее пожалуйста
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сорь не так написал WE.
    Выдели мир и //setbiome биом.
     
  8. Автор темы
    looool

    looool Старожил

    Баллы:
    103
    Ненашол ничего связанного с погодой....
     
    zuma2 нравится это.
  9. Автор темы
    looool

    looool Старожил

    Баллы:
    103
    А как выделить весь мир? :О
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    expand 100500 100500 :D
     
  11. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    При смене биома WorldEdit'ом на очень большой территории:
    1. 99%, что сервер либо упадет либо зависнет на века.
    2. 100%, что даже после смены бимов ворлдэдитом на большом участке - остануться "белые" пятна. Это баг баккита (или майнкрафта) - нужно принудительно сохранять чанки.

    Поэтому лучше для больших территорий всже использовать WeatherMan.
    Во-первых, здесь обработка идет по чанкам. На больших массивах это дает хороший выигрышь по производительности. При этом, я бы все равно стал менять биом сразу всей карте. Разбил бы условно на несколько областей и попробовал так.
    Во-вторых, у меня после обработки чанка он принудительно сохраняется. Чтобы обойти тот самый баг майнкрафта.
     
    slavik123123123 нравится это.

Поделиться этой страницей