1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Сохранение конфигов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем fedortik, 30 июл 2023.

  1. Автор темы
    fedortik

    fedortik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FEDORTIK
    Есть мап этого класса. Как эффективно сохранить и загрузить его?
    Код:
    public class Island {
    
        private Player Owner;
        private int id;
        private int size;
        private double energy;
        private boolean onIsland;
        private int AllowCrafts;
        private int DoneQuests;
        private List<Location> GenEnergyBlocks;
        private ItemStack[] GenEnergyInv;
        private boolean onGen;
    }
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Подобные вещи нельзя хранить в конфиге. Это у тебя не конфигурация, а пользовательские данные. При большом количестве данных сохранение и загрузка YML будет занимать существенное время.

    Если нужно, чтобы это работало адекватно, то используй PersistentDataContainer или базу данных.

    Если всё-таки хочешь YML, то можно применить как раз то, что предложили выше
     

Поделиться этой страницей