1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Создание NPC и привязка квеста к нему [Citizens, ProQuests].

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем MarshalSadness, 1 фев 2018.

  1. Автор темы
    MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Кто-нибудь может объяснить или на примере показать каким образом привязывается квест к NPC?
    И как можно сделать, чтобы при нажатии ПКМ на НПС от имени игрока/консоли вводилась команда?

    В вики ProQuests информации 0.
    В вики Citizens информации 0.

    Моя настройка, от которой 0 толлку:

    Сам квест. Было рассчитано, что при нажатии на ПКМ квест завершится и от имени игрока введется команда, открывающая меню аукциона, но он даже не загрузился на сервер. Далее разрешенные материалы были заменены на AIR;0 (Изначально графа была пустой, чтобы засчитывались абсолютно все вещи, на которые кликнет игрок. Смена на VILLAGER, естественно, не помогла, т.к. сам квест запрашивает materials, а не entity), ничего не изменилось.
    Код:
    quests:
      auction:
        type: CLICK_QUEST
        click_type: RIGHT
        allowed_materials:
        - AIR;0
        duration: 0
        repeat_delay: 0
        repeatable: true
        cancelable: false
        command_start: true
        cancel_after_timer: true
        entity_type: VILLAGER
        location: world,-1174,69,248
        name: '§6§lАукционер'
        complete_actions:
        - '[PlayerCommand] ah'
    NPC в ProQuests.
    Код:
    npcs:
      auctionnpc:
        npc_type: QUEST
        location: world,-1174.5,69,248.5
        entity_type: VILLAGER
        name: §6&lАукционер
        out_of_quests_actions:
        - '[Message] &eЖелаешь выставить вещь на аукцион, или приобрести что-то?'
        - '[Message] &eТы пришел по адресу! Нажми на меня правой кнопкой мыши, чтобы'
        - '[Message] &eоткрыть Аукцион, а дальше можешь тратить свои денюжки, хе-хе-хе!'
        - '[ConsoleCommand] quests player quest %player% start auction'
        linked_quests:
        - auction
    NPC в Citizens.
    Код:
      '0':
        name: Auction
        uuid: a6d763e8-5634-4227-a4c4-8c624730ebf5
        traits:
          type: Villager
          owner:
            owner: MarshalSadness
            uuid: a5c036ca-f1eb-3f7e-b131-03a3d8a3b41c
          gravity:
            enabled: false
          location:
            world: world
            x: '-1174.5'
            y: '69'
            z: '248.5'
            yaw: '-182.69509887695312'
            pitch: '0.0'
          spawned: true
        traitnames: equipment,mounttrait,type,owner,gravity,inventory,location,spawned
        navigator:
          speedmodifier: '1.0'
          avoidwater: false
          usedefaultstuckaction: true
    
    P.S. Плагин на аукцион - AuctionHouse.
     
  2. MrDozz

    MrDozz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Зачем юзать ProQuset
    Если есть нормальный Quests ? с изи привязкой к нпс
     
  3. MrDozz

    MrDozz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    и да,хочешь что бы нпс выполняли команды нужен плагин Commandnpc
    Ну эт так малоли..
     
  4. Автор темы
    MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    В ProQuests уже написано 15 готовых квестов, не хочется, чтобы они пропали зря.
    И я не ищу альтернативу, а прошу помочь с теми плагинами, которые уже есть.
    Я знаю, что это сделать можно, но хочу узнать порядок действий и что в моей настройке не так, т.к. надо сделать 3 NPC, без которых никуда.

    Посмотри на код внимательно, поймешь, что мне выполнение команд от имени NPC ни к чему.
     
  5. MrDozz

    MrDozz Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Да это то я вижу,просто говорю как было бы проще )
     
  6. Автор темы
    MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
  7. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    в proquests есть внутриигровой редактор, пробуй через него.
    а вобще PQ слишком забагованный, достаточно почитать последние отзывы
     
  8. Автор темы
    MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Автор еще и нормальное описание убрал на самом spigot'e, заменив его какой-то херней на github'e, где информация о настройке вообще не предоставлена...
     

Поделиться этой страницей