1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Создание региона с помощью WorldGuard API

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ZDCoder, 1 мар 2022.

  1. Автор темы
    ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как можно создать регион к примеру 10 на 10 на 10, используя WorldGuard API ?
     
  2. DestKoder

    DestKoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DestKoder
    Ну смотри тебе нужно сделать две вещи:

    1) Создать объект нужного тебе региона.
    ProtectedCuboidRegion например для кубического региона.

    Пример как сделать:

    Код:
    ProtectedCuboidRegion rg = new ProtectedCuboidRegion("region_id",
                    BlockVector3.at(x,y,z), // first point
                    BlockVector3.at(x,y,z)  //second point;

    2) Получить набор регионов и создать там новый
    Пример как это сделать:

    Код:
    RegionContainer container = WorldGuard.getInstance().getPlatform().getRegionContainer();
    RegionManager regions = container.get(world); //world - Bukkit.getWorld("name of world")
    regions.addRegion(region); //Your protected region
    Если проблема с чем-то конкретным, то пиши с чем
     
  3. Автор темы
    ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо что всё раписал. <3
     
  4. Автор темы
    ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А не подскажешь как найти к примеру все регионы в радиусе 10 блоков от какой-то локации ?
     
  5. DestKoder

    DestKoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DestKoder
    При помощи этого же набора региона. Там есть метод getRegion(). Правда как он точно работает не подскажу.
    Скорее всего там по локациям. Ну как локации получить в радиусе 10 блоков я думаю можно разобраться :D
     
  6. Автор темы
    ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    upload_2022-3-2_12-35-37.png

    Если BlockVector3 это класс, то оно такого не нашло, может не верный импорт ?
    Или ошибка вовсе заключается в моих зависимостях, оно чё-то кричит что не может подгрузить bstats из репозитория papermc
     
  7. Todorov26

    Todorov26 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Todorov26
    BlockVector3 это класс, возможно, тебе придётся импортировать ещё и world edit, как минимум потому что это его класс. Я подключал только WorldGuard и у меня работало все, у тебя мб по другому

    Bstats тут как то совершенно не причём..
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2022
  8. Автор темы
    ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я подгрузил WorldEdit и WorldGuard, всё равно не находит класс.
     
  9. Автор темы
    ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня исходники либы сломанные.
     

Поделиться этой страницей