1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Создать мир с типом "один биом"

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем pro100koder, 8 июл 2021.

  1. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В одиночной игре это делается просто указанием типа мира и выбором, какой именно биом нужен.
    А в Bukkit-е этого типа не завезли, оставив нам жалкие FLAT, NORMAL, LARGE_BIOMES и AMPLIFIED.
    Код:
    WorldCreator creator = new WorldCreator("SingleBiomeWorld_"+(new Date().getTime()/1000));
            creator.type(WorldType.НЕТУ_ТУТ_НИЧЕГО!);
            World w = creator.createWorld();
    Окей, сказал я, думая, что просто где-то что-то может быть спрятано...
    Пытался сделать ChunkGenerator, и, как я понял, он нужен ТОЛЬКО для создания своих чанков, и никак вообще невозможно им вызвать дефолтную генерацию чанков. Если я не прав, пожалуйста, скажите, как. Установить биом-то в нём я могу, но вот сгенерировать по нему дефолтный чанк - нет.
    Посмотрел на какой-то BlockPopulator, но отказался от этой идеи, т.к. он начинает свою работу лишь после того, как чанк уже определился с собой и, соответственно, биом уже не изменить, по крайней мере так, чтобы генератор его с нуля построил.
    Ну не буду же я каждый биом переписывать с нуля! Должен быть какой-то способ сделать генерацию мира "один биом"!
    В итоге, у меня 2 варианта достижения цели (может быть есть и лучше):
    1) Нужно установить биом каждому чанку ДО вызова генератора чанков. Но как?
    2) В методе generateChunkData(...) как-то использовать стандартную генерацию карты по назначенному биому. Но как?
     
  2. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    https://hub.spigotmc.org/javadocs/s...ator.html#generatorSettings(java.lang.String) Это на счёт параметров мира, но она куцая. Можно сгенерировать при помощи API плоский мир с одним биомом и структурами.
    Далее, при помощи DataPack'ов можно настроить генерацию мира так, как душе угодно (если её не выпилили из ядра).
    Ну и конечно же строка в server.properties: generator-settings позволит тоже настроить генератор.
     
  3. Автор темы
    pro100koder

    pro100koder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо за информацию, завтра буду экспериментировать) Только меня немного пугают датапаки... Я бы хотел сделать режим, где есть все (почти) биомы майна по разным мирам, но датапаки вроде как нужно будет ручками пилить, и что, мне около 60 файлов ручками писать? Да и могу криво написать... (Не помню точно, что такое датапаки, но помню, как давно-давно с их помощью что-то там на командах делал)
     

Поделиться этой страницей