1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Тема наркодера.

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Flumaster, 4 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Тема пересматривания игрового сервера Minecraft.
    Программа "[288] MCServer_debug.exe" завершилась с кодом 0 (0x0).​
    Запущен тестовый сервер, по адресу:​
    server.flumaster.ru
    • Идет набор тестеров. Для записи, пожалуйста, в ЛС.
    • Идет сбор информации из интернета
    • Составляется письмо создателям MCServer, для возможности реализации проекта на этом решении.
    • Внимание!!! Возможно будет отсутствовать платформа Mac.
    • Сейчас все тесты и билды будут только на Windows.
    • Протокол переписан на 74.5%.
    • Сервер запущен на 1.4.2.
    Смысл проекта заключается в том, чтобы создать бесплатный, быстрый, гибкий сервер Minecraft на С++. Всех желающих присоединиться просьба писать в ЛС. Проект должен получится таким, что единственным его недостатком будет долгая компиляция. //Пока не дописал
    //пусто
    • Класс для обработки русского текста. (СТАНДАРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НЕРЕАЛЬНО!!!111)
    • Расширить дебаг и логирование.
    • Исправить тикрей в csleep.
    • 1.2.4 - 1.2.5 протокол 29, 1.4.2 - протокол 47.
    • Редстоун
    • Люки
    • Красные факелы
    • Поведение животных
    • Джава генератор карт из баккита
    • Права доступа
    Требуются люди, знающие: Lua и\или C++, PHP, английский язык.


    Проект не имеет никаких гарантий на существование!​
    //У Вас новый трофей: Кумир! - люди, я пока ничего не сделал.
     
    KoBoT, origamerpro, xvlad и 15 другим нравится это.
  2. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Я считаю что Java не достаточно подходит для майнкрафта. Большинство MMORPG серверов написаны на джаве, причем работают они отлично. Но майнкрафт слишком трудоемкий, т.к. эвентов в нем гораздо больше чем в MMORPG. Да и мусоросборщик на бакките подкачивает. Думаю реализовать тестовый сервер без плагинов, модов, сообщений и картой в 1 куб из админиума будет не так сложно. Серверных движков много. И встроенный сетевой движок будет издавать меньше лагов, т.к. в MMORPG клиентов то 10.000 бывает, а сервер только чутка подлагивает, у нас же идет речь о 10-500 клиентах. Мое мнение, что это реалистичная идея которая поможет ускорить сервера, уменьшить нагрузки на сервера, увеличит простоту кодинга простейших скриптов. На счет кодинга: я считаю что можно сразу организовать апи, к примеру на питоне, такое же как в CS:S (EventSctits в гугле), что может дать 1 человеку создавать по 1 плагину в день, такому как WorldGuard, Citizens и т.д. и т.п.
     
  3. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Я очень часто вспоминаю EventScripts, потому что мои начала игрового кодинга идут прямо оттуда, и я считаю, что это гораздо удобнее чем написание своего евентлистенера.
     
    kaban1997, CryBot, Vitt0 и ещё 1-му нравится это.
  4. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Меня просто интересует, кто готов поддержать эту идею. Сейчас то я пишу кросс-платформенный лаунчер на плюсах.
     
  5. hummer

    hummer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bond_russia
    Ну да согласен.. Можно попробовать.
     
    Vitt0 нравится это.
  6. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    CryBot, Jers, Vitt0 и ещё 1-му нравится это.
  7. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    А если я тоже хочу денежку? :)
     
    GJEvolution, Vitt0 и ufes нравится это.
  8. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Уже была попытка... Я, Майор и Smile42ru... Пока что, она не обвенчалась успехом. Если соберешься, пиши в скайп. smile.........sdc .
     
    Vitt0, CryBot и Flumaster нравится это.
  9. mayor123

    mayor123 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    У нас была немного другая цель.
     
    Vitt0, ufes и Flumaster нравится это.
  10. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Какая интересная тема :)

    Конечно много смеха, но в целом идея пересмотреть в корне архитектуру сервера похвальна. Сразу предупреждаю - этот пост может показаться весьма жестковатым, но он вполне серьезен. Я не собираюсь никого тут разводить, оскор****ь или унижать. Равно как и обещать золотых гор и подсказывать пути к успеху...

    По порядку. Рансервер Номада - хороший, годный фреймворк. В отличии от http://www.crystalengine.ru/ (честно - их описание насмешило.) Алексей (Номад - автор Рансервера) наш бывший коллега (писал эмулятор WOW - RunWoW). Но у вас не хватит денег на покупку лицензии :)

    Далее.

    Ява вообще не подходит для написания серьезного, высоконагруженного серверного ПО. Про то, что большинство MMORPG серверов написаны на яве... Насмешили :) Покажите хоть один вменяемый (На ум приходит разве что эмулятор L2J). Про то, что майнкрафт сложней чем MMO - тоже насмешили. "Эвентов" больше? Я не знаю что, конкретно вы имели ввиду под понятием "эвент" но в том-же вов одних только чат-пакетов больше чем все 75 в майнкрафте (сабж для примера - https://github.com/mangos/server/blob/master/src/game/Opcodes.h). Серьезно. Я надеюсь вы не обиделись :)

    По теме вашего предложения. Я предлагаю вам альтернативный вариант. Если есть тут люди соображающие в программировании чуть более чем никак, знающие язык С++ и серьезно настроенные на работу - создайте качественный opensource продукт для себя и для народа. Напишите действительно серьезный, высокопроизводительный сервер. А мы вам (в случаи если вы будете действительно работать) поможем.

    Чтобы понимать - что от вас требуется, достаточно осознавать базовые принципы. Во первых всем холиварщикам на тему "Кто сильнее - лев или тигр" - советую идти в лес. Ява не плохой язык но она не для этого. Да, некоторые обладатели очков с тройной диоптрией доказали что ява "всего лишь" в 2 раза медленнее чем аналог на С++. Но потребление ресурсов при этом в 10-30 раз выше. Во вторых вы должны прекрасно понимать, что сервер - это в первую очередь сетевое приложение. И то, какой сетевой код вы используете имеет решающую роль. Вы должны осознавать, что есть жесткая необходимость в таких вещах как многопоточность, асинхронная сеть. Вы должны понимать, что даже в случаи с явой NIO или тот-же Netty фреймворк будет в разы лучше, чем select предоставляемый по умолчанию (Да-да, читал тут и у ваших зарубежных коллег лулзы на эту тему, о степени прироста производительности и прочее). Пока, я вижу только одного человека который додумался до этого. Аню (Кто знает тот поймет). И я бы с ней с удовольствием побеседовал, не будь я таким "дубом" в яве. Вы должны осознавать что без байтбуфера вы не построите вменяемую логику. Что хранить динамические данные тупо "в файлах" (с чем ява очень не дружна) - это как минимум моветон.

    Если вы все это понимаете и готовы действовать - дерзайте. Повторюсь - мы поможем. Кто такие МЫ? Вам достаточно знать, что мы разработчики аналогичного но закрытого (который никогда не будет доступен широкой общественности) проекта. И, что мы совершенно безвозмездно подарим тем кто добьется внушительных успехов на этом поприще сетевую библиотеку позволяющую "крутить" на вашем сервере до 5000 игроков онлайн. И другие "вкусности", а так-же посоветуем в случаи чего как и что делать.

    Если данный пост вызывает у вас только непонятки, стойкое желание "сагрится" и развести очередной холивар - мое предложение не для вас.
     
    Likeobot, Loger, nvidia_hl2 и 10 другим нравится это.
  11. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Спасибо за широкий, развернутый ответ. Очень пост помог. Смотивировал. Так вот:
    Я имел ввиду вот что, когда говорил об эвентах, то что майнкрафт одна из самых необычных игр, так как там карта диамична и размеры ее огромны (возможно я ошибаюсь). А "вы" случаем, не green-cubes?
    На счет сетевых движков: скорей всего, изначально будет написан сервер на netty, т.к. уже работал с ним. Но будет и версия с сетевым движком Apache Mina. О да, первые версии сервера будут идти под метками alpha, pre-alha и т.д. Но я надеюсь заинтересовать российских разработчиков. Мне сейчас просто интересно хотя бы запустить сервер на С++ без чата, с картой из 1 блока админиума, ну я думаю идея понятна.

    На счет агро: обижаться в интернете на кого-либо - глупая затея.

    На счет "Кто сильнее - лев или тигр": Ты мне скажи, кто круче, мёд, мать его, или малина, мать её?
     
    stew, Vitt0, ufes и 2 другим нравится это.
  12. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    @El Romerro, или же WoW-Circle?
     
  13. El Romerro

    El Romerro Активный участник

    Баллы:
    78
    Ну. Я только не понял вы собираетесь писать на яве или С++ ? :) Netty/Apache Mina (второй кстати тоже-самое только уже не обновляется насколько я слышал) это ява.

    з.ы Нет мы не гринкуб (Аня которую я упоминал - Rena4ka).
    и не циркл (Привет Нонейму! :)

    раньше мы были Kobold Team.
     
    Boo.kr, ufes и Flumaster нравится это.
  14. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Кстати, никто не говорил о покупках лицензии. Мне от этих движков хотя бы принципы работы перенять, т.к. они уже проверены.
     
    Vitt0 нравится это.
  15. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Пару постов выше я упоминал, что джава - не для майна. С++. Возможны вариации для разработчиков на С#.
     
    MineMan910, REZAYS, Vitt0 и ещё 1-му нравится это.
  16. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    Мне нужно просто понять принципы работы этих движков, это будет псевдо-netty.
     
    Vitt0 и CryBot нравится это.
  17. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    На счет привлечения форумчан: похоже я повторю ваши ошибки. http://SSMaker.ru/12a0956e/
     
    Vitt0 нравится это.
  18. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    А разве Аня на РБ зарегистрирована? Я на хабре ее статьи читаю. Правда инвайта нету, комментить не могу :(.
     
    Vitt0 нравится это.
  19. Автор темы
    Flumaster

    Flumaster Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    alexey_aristov
    @El Romerro, как ты смотришь на то, чтобы взять готовый сервер на С++? Тогда будет потрачено гораздо меньше времени на первичную разработку.
     
    Vitt0 нравится это.
  20. ufes

    ufes Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Флюмастер, ты себя странно ведешь :3
     
    Greenberg, MineMan910, CryBot и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей