1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Title и AuthMe

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Kurumi, 25 июл 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Дароу всем. У меня появилась такая проблема. Я хочу сделать так, чтобы при входе на сервер, у игрока появлялся title по среди экрана и не пропадал до тех пор, пока он не залогиниться (/login <password>).
    В общем, все что я нашел, это LoginEvent. Как с ним правильно взаимодействовать? Пожалуйста помогите)
     
  2. GreenBoom

    GreenBoom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    _GreenBoom_
    Тебе нужен не логин эвент, а исходники аутхми. Посмотри код, и после того как пароль будет принят напиши примерно следующее :
    p.setTitle("Тайтл", "Саб Тайтл"); //Но это не точно...

    А вообще я у Славика в сборке банжи видел, что то подобное.
     
  3. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    У аутхми есть api
     
  4. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я знаю про API, но не совсем понимаю как его использовать
     
  5. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А зачем мне исходники? Я импортировал authme API. И я не знаю какой метод нужно вызвать для того, чтобы получить не авторизированного игрока. А на счет title, там команда sendTitle("title", "subtitle"), но он вроде бы пропадает через некоторое время, а мне нужно сделать так, чтобы он пропал после авторизации
     
  6. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    UP
    UP
    UP
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
  7. JolyHoska

    JolyHoska Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    JolyNoska
    авторизированный игрок это эвент: SessionEvent
     
  8. JolyHoska

    JolyHoska Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    JolyNoska
    Конечно же без AuthMe этого эвента не будет
     
  9. JolyHoska

    JolyHoska Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    JolyNoska
    @EventHandler
    public void onSes(SessionEvent e) {
    @SuppressWarnings("deprecation")
    Player p = Bukkit.getPlayer(e.getPlayerAuth().getNickname());
     
  10. JolyHoska

    JolyHoska Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    JolyNoska
    Надеюсь помог
     
  11. Автор темы
    Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей