1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите TNTRun_Reloaded игроки сразу проигрывают

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем 6yntar05, 27 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    1.12.2.
    Игроки сразу проигрывают(За 1 секунду),остаётся один.
    Полы вроде ломаются.
    Арену выделял так:
    первая точка на полу,вторая над полом на 3-4 блока выше ,образуя кубическую игровую область

    Арена:
    Код:
    world: MG
    p1:
      ==: Vector
      x: -3.0
      y: 49.0
      z: 37.0
    p2:
      ==: Vector
      x: 8.0
      y: 53.0
      z: 48.0
    gameleveldestroydelay: 8
    loselevel:
      p1:
        ==: Vector
        x: -3.0
        y: 49.0
        z: 37.0
      p2:
        ==: Vector
        x: 8.0
        y: 51.0
        z: 48.0
    spawnpoint:
      ==: Vector
      x: 3.731489096755533
      y: 50.0
      z: 42.93456137329404
    spectatorspawn:
      ==: Vector
      x: 4.352016628047433
      y: 50.0
      z: 43.45801740368507
    maxPlayers: 20
    minPlayers: 1
    votePercent: 0.75
    timelimit: 300
    countdown: 10
    teleportto: PREVIOUS
    damageenabled: 'NO'
    reward:
      money: 0
      xp: 0

    Конфиг:
    Код:
    special:
      FancyBlockBreak: true
      UseBarApi: true
      UseTitle: true
      UseScoreboard: true
      CheckForNewVersion: false
    shop:
      name: '&6&lTNTRun &f&lSHOP'
      size: 27
      doublejump:
        maxdoublejumps: 10
    commandsonwin:
    - say {PLAYER} Выиграл!
    - say Поздравляем...
    fireworksonwin: true
    broadcastwinlevel: 2
    items:
      vote:
        use: true
        material: DIAMOND
        name: '&cГолосование'
      info:
        use: true
        material: EMERALD
        name: '&cINFO'
      shop:
        use: true
        material: NETHER_STAR
        name: '&cSHOP'
      stats:
        use: true
        material: REDSTONE
        name: '&cСатистика'
      leave:
        material: BED
        name: '&cВыйти из арены'
      effects:
        use: true
        material: GLOWSTONE_DUST
        name: '&cЭффекты'
    scoreboard:
      waiting:
      - '&fTNTRun'
      - '&a '
      - '&fАрена: &6&l{ARENA}'
      - '&b '
      - '&fИгроки: &a&l{PS}&7&l/&c&l{MPS}'
      - '&c '
      - '&fСтарт через: &6&l{COUNT}'
      playing:
      - '&fИдёт игра TNTRun'
      - '&fНа арене: &6&l{ARENA}'
      - '&b '
      - '&fИгроки: &a&l{PS}&7&l/&c&l{MPS}'
      - '&c '
      - '&fОсталось: &a&l{LOST}'
      - '&2 '
      - '&fКонец через: &c&l{LIMIT}'
    database: file
    MySQL:
      host: host
      port: 12345
      name: tntrun
      user: root
      pass: password
    signs:
      prefix: '&6&lTNTRun'
      status:
        disabled: '&cВыключено'
        ingame: '&c&l{PS}&8/&c&l{MPS}'
        regenerating: '&6&lРегенерация'
        waiting: '&a&l{PS}&8/&a&l{MPS}'
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  2. Автор темы
    6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Причину нашёл,указал лозлевел размером во всю арену
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей