1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Удаление entity при достижении лимита в чанке

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Loker541, 22 янв 2022.

  1. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Доброго времени суток

    Образовалась интересная проблема : D

    Игрок сделал огромную свиноферму в аду, когда мобы умирают они дропают зачарованные золотые мечи. Спустя несколько часов такого фарма, тпс падает до 10, т.к зомби которые падают сверху подбирают мечи предыдущих зомби и они не успевают выгружаться ( как я понял )

    В paper.yml настроен alt-item-despawn-rate, но это почему то не помогает:

    alt-item-despawn-rate:
    enabled: true
    GOLDEN_SWORD: 300

    Какие есть еще варианты?)

    Спасибо!
     
  2. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Вариант поставить это:
    https://www.spigotmc.org/resources/chunk-spawner-limiter-1-13-1-16-5.66281/

    А если еще больше сойти с ума:
    https://www.spigotmc.org/resources/...rver-anti-lag-fps-boost-multilanguage⚡.72184/
    (да, он создает больше лагов, но айтемы стакает тока так)

    Забанная у тебя история сообщений. Сначала хочешь чтобы люди могли фармить ресы на мобофермах и просишь плагин, который сумеет грузить чанки без людей, а потом идешь сюда с лагами, вызываемыми ентити.
    Типичные админы типичных ванилек на версиях 1.13+
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2022
  3. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    Спасибо

    Если сделать все по уму, можно и рыбку съесть и лимит айтемов настроить, которые грузят. На сервере онлайн до 15 человек, i7 2600k чет не вывозит этот ваш 1.18.1 майнкруфт, вот я и страдаю. Весной будем сборку на Ryzen 5600 собирать :3
     
  4. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    R9-5950 - вот что твой 1.18 вытянет. И гигов так 12 минимум выделить надо
     
  5. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    А зачем он для сервера майнкрафт?

    Однопоток же

    Не целесообразнее ли взять 5600x и хорошенько погнать его?

    Одноядерная производительность одинакова в пределах линейки, разница между процессорами только в кол-ве ядер

    Смысл переплачивать?
     
  6. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    1 слово.
    Производительность.
     
  7. Автор темы
    Loker541

    Loker541 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Moveton
    ?

    Одноядерная производительность одинакова в пределах линейки, о какой производительности речь?
     
  8. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Можешь сам проверить купив так сказатц
     

Поделиться этой страницей