1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Уникальная текстура

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем RulleR, 4 апр 2019.

  1. Автор темы
    RulleR

    RulleR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RulleR
    Скажите пожалуйста, возможно ли создать уникальную текстуру для предмета с конкретным названием? Играю на рпг сервере, хочу на лук с определенным названием сделать уникальную текстуру. Если это невозможно, то можно ли сделать текстуру на предмет с определенным чаром? Я не админ. Пожалуйста распишите по пунктам, не шарю. Заранее спасибо
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    С оптифайном можно. Но больше не расскажу, так как не знаком с этим.
     
  3. Flajakay

    Flajakay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Flajakay
    1. Создаешь папку mcpatcher в .minecraft\resourcepacks\ИМЯ_РЕСУРСПАКА\assets\minecraft.
    2. В mcpatcher создай папку cit.
    3. В папке cit файл <название>.properties !!Название только на латинице!!.
    4. Затем в эту папку кидаешь текстуру (или 3D модель), а в файле <название>.properties прописываешь это:
    Код:
    type=item
    matchItems=ID_Предмета
    texture=Имя_Текстуры
    nbt.display.Name=ipattern:Имя_Предмета !!Название только на латинице!!
    
    Если у тебя не текстура, а 3D модель, то замени texture на model.

    Также можно сделать не полное соответствие названию, а частичное.
    Код:
    type=item
    matchItems=diamond_sword
    texture=legendary_sword
    nbt.display.Name=ipattern: Legendary *
    
    В таком случае важно лишь наличие Legendary в начале. Например меч этот может быть назван как "Legendary крушитель доспехов", так и "Legendary рубитель", однако в обоих случаях текстура предмета будет одинаковой.

    Нужен оптифайн
     
  4. Автор темы
    RulleR

    RulleR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RulleR
    а что если предмет имеет цветное название русскими буквами? и нужно ли в имени предмета указывать коды для цвета по типу §4, или сами текст?
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Могу предположить, что нужно конвертировать текст, вот тут: http://www.itpro.cz/juniconv/ например, а цвет до конвертации указываешь этим символом. (§)
    Надеюсь, тот чел с гайдиком придёт и расскажет как правильно.
     
  6. Автор темы
    RulleR

    RulleR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RulleR
    спасибо, помогло
     
  7. Автор темы
    RulleR

    RulleR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RulleR
    Большое спасибо, все работает
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Ванильный майнкрафт (без оптифайла) позволяет менять текстуры одному предмету с разной прочностью. А визуальную поломку предмета можно отключить при помощи атрибута HIDE_FLAGS или типа того
     
  9. Автор темы
    RulleR

    RulleR Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    RulleR
    неожиданно появился вопрос: как изменить текстуру конкретного красителя? Допустим, серого. Если в matchitems поставить 351, то текстура меняется у всех красителей. Если 351:8, то не меняется ничего
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А разве помимо цифренных нет буквенных id? (Я сам хз и не помню, всегда ли они были или их ввели в какой-то версии)
     

Поделиться этой страницей