1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Установка Velocity для ArmorStand с прохождениям препятствия

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Gru2303, 4 дек 2021.

  1. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Есть проблема з кодом, когда сделал переход с 1.12.2 на 1.16.5

    И так у нас есть ентити(арморстенд) с кастомным хитбоксом. Когда мы даем ентити velocity з параметрами x, -y, z(например 5, -0.5, 2), ну на пути у нас полу-блок или еще какой-то не полный блок. То результат у нас
    1.12.2: ентити автоматически поднимается на полу-блок, не зависимо что у нас velocity по Y минусовое.
    1.16.5: ентити просто опирается в полу-блок

    Вопрос: Как сделать автоматическое поднимание ентити с кастомным хитбоксом на полу-блок или еще какой-то не полный блок?
    Такая же история с арморстендами и поршнями...
     
  2. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
  3. ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я ничего не понял.
     
  4. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Двумя словами ему нужно, чтобы арморстенд при толкании забирался на полублоки, а не упирался в них.
     
  5. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Раньше за меня это делало ядро
     
  6. Bezobrazie

    Bezobrazie Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MySoulIsCry
    Стоп, а арморсденд вообще имеет колизию для толкания??
     
  7. ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну типа да. :/
     
  8. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
  9. ZDCoder

    ZDCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А можешь рассказать что тебе надо в плагине сделать ? Чтобы понимать точнее как оно должно работать.
     
  10. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Определить в какой блок упирается арморстенд с кастомным хитбоксом, чтобы потом его поднять на этот блок. Думаю над реализацией с помощью RayTracing
     
  11. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Зачем эти миллионы вычислений вручную? Разве нельзя использовать что-то другое вместо арморстенда? Кастомного энтити создать, несколько методов переопределить и готово.
     
  12. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Можно какой-то пример или в какую сторону копать?
    Таким извращениям еще не занимался
     
  13. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Для начала понять бы что тебе нужно от энтити? (Почему изначально был выбран арморстенд?)
     
  14. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Гравитация и чтобы при толкании ентити забирался на полублоки
     
  15. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Вообще-то я имел в виду то, что ты с ними дальше делаешь, одеваешь предмет на голову и т.д
    В любом случае просто нужно подобрать моба с необходимым функционалом. Например мы выбрали жителя.
    Нужно создать класс CustomVillager extends EntityVillager, ну и затем оверрайдишь ненужные методы, например
    вместо
    Код:
        protected SoundEffect getSoundAmbient() {
            return this.isSleeping() ? null : (this.fx() ? SoundEffects.tJ : SoundEffects.tE);
        }
    
    это.
    Код:
        @Override
        protected SoundEffect getSoundAmbient() {
            return null;
        }
    
    Ну и так далее, отключая все функции жителя, делая из него овоща, как арморстенд.
    (Возможно там всё будет проще, я слышал можно каким-то способом отключить AI, при этом оставить возможность толкать ентити, но это уже тебе разбираться)

    UPD: Кста, если не найдётся моб с подходящим функционалом - можно просто взять любого, и установить ему пассажиром арморстенд.
     
  16. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Это и весь функционал который мне нужен. Мне нужен овощ(ентити) за которым будут следовать остальные арморстенды. Что-бы на него действовала гравитация, velocity и чтобы он мог забираться на полублоки
     
  17. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    Ну, тогда возьми самого простого ентити, по моим расчётам - это корова. Насколько я помню у неё только один функционал - клик по ней с ведром.
     
  18. Автор темы
    Gru2303

    Gru2303 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gru2303
    Я думал над маленьким зомби, ну здесь я буду еще разбираться
     
  19. Абсик

    Абсик Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Abcik
    А, кста, есть ещё мини-черепаха, кажется самый маленький моб, и функционала у него тоже немного. Я не предлагал мобов потому, что вдруг на сервере может быть PEACEFUL
     

Поделиться этой страницей