1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Velocity-Spigot messaging

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Alone Dev, 9 мар 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Alone Dev

    Alone Dev Активный участник

    Баллы:
    61
    Хелпаните пожалуйста дорогие форумчане, мб у кого есть пример кода для отправки сообщения с Velocity на сервер? Я попробовал но чет не вышло

    Регаю канал примерно так: upload_2024-3-9_20-42-9.png
    Отправляю сообщение так: upload_2024-3-9_20-43-9.png

    На сервере пытаюсь просто sout полученное, вывода естессна нет ведь ничего не работает
    upload_2024-3-9_20-44-39.png
     
  2. FeniksDEV

    FeniksDEV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Feniksovich
    В первом случае канал называется "astrolent:main", во втором – "astrolent".
     
  3. Автор темы
    Alone Dev

    Alone Dev Активный участник

    Баллы:
    61
    Это не решение. Я пробовал и так и так.
     
  4. FeniksDEV

    FeniksDEV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Feniksovich
    Насколько я понимаю, метод getOriginalServer() возвращает сервер, к которому будет подключен игрок, и он тянется из ServerPreConnectEvent.

    1. Plugin Messaging архитектурно использует подключения игроков для связи.
    2. Текущий игрок еще не подключен к серверу, на который отправляется сообщение.
    3. На сервере, на который отправляется сообщение, вероятно, игроков больше нет.

    Соответственно, в силу этих причин сообщение на этот сервер не может быть доставлено (можно проверить, что вызов RegisteredServer#sendPluginMessage(...) возвращает false). В действительности вызов этого метода использует соединение первого попавшегося игрока, который подключен к нужному серверу.
     
  5. Автор темы
    Alone Dev

    Alone Dev Активный участник

    Баллы:
    61
    Хмм, это действительно может быть, я отправляю сообщение перед подключением игрока на сервер, пусть сервер и определяется правильно, сейчас проверю..
     
  6. Автор темы
    Alone Dev

    Alone Dev Активный участник

    Баллы:
    61
    Благодарю, действительно проблема была в отправке сообщения до коннекта на сервер
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей