1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Визуализация стрельбы в майнкрафте

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Krongss_fur, 25 фев 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Здравствуйте, хочу сделать визуализацию, как будто летит пуля из оружия. Что то на подобие кс го. Т.е луч который похож на летящею пулю. Скрин снизу см.
    Знаю что примерно можно сделать с помощью спавна партикла, задать что ли вектор что бы летела или чтоо..., может просто спавнить до цели луч, но мне интересно, какие данные задать, если партикл, размер, значения. [​IMG]
     
  2. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Когда-то давным давно делал свой DayZ на ресурс-паке и хотел что-то похожее реализовать.
    1. Я поменял текстуру стрелы на пулю
    2. Когда игрок делал выстрел, то я спавнил стрелу в нужном направлении и через метод .setVelocity() выставлял большую скорость. Таким образом, получался эффект летящей пули и было довольно реалистично.

    P.S. Просто поделился своим опытом и тем, что у меня получилось сделать) С партиклами мучался, но с ними не вышло ничего.
     
  3. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Ну вообще хотелось бы попробовать такое, но ещё бы найти такую текстурку, и что б не было конфликтов у стрелы и другими вещами, делаю просто стрельбу на raytrace луче.
     
  4. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Берешь направление взгляда игрока и каждое определенное время прибавляешь к его вектору нужное тебе расстояние и на получившийся локации рисуешь партиклами полёт. Как раз когда пуля долетит до энтити либо в блок будет удобно это отследить.
     
  5. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Немного не понял.
     
  6. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    А пуля чем должна быть? Стрелой, яйцом или снежком?

    Или пуля - это партикл? Но тогда вопрос, как понять, что партикл столкнулся с блоком/энтити?
     
  7. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Просто надо сделать что бы долетело до игрока. Я запускаю raytrace ближайшей сущности, могу получить расстояние от игрока1 до игрока2(или просто моба) и на такое расстояние сделать летящею пулю(из чего то этого).
    А насчёт просто что бы происходила стрельба без попадания по трассировки, взять вектор игрока и расстояние сколько должна лететь пуля.
     
  8. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    Наверное смотреть по локации есть ли на этом месте блок или энтити?
     
  9. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    А если результаты трассировки по entity и блоками равняется null, и просто в воздух стреляешь, тоже же надо сделать визуализацию стрельбы.
     
  10. OJIEKCAHDP

    OJIEKCAHDP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    OJIEKCAHDP
    К чему тут трасировка то? Спавнишь партиклы в направлении взгляда игрока, каждые там несколько тиков прибавляешь расстояние, получаешь локацию, проверяешь нет ли рядом энтити или блока на этой локации, если нет - идёшь дальше. Если у тебя расстояние полёта снаряда 10 блоков - останавливаешь, когда он 10 блоков "пролетит".
     
  11. xfly

    xfly Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    xfly
    Глянь QualityArmory, там реализовано то, что ты написал сверху
     
  12. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    :good:
     
  13. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    Каким образом меняется место положение партикла? Я просто понимаю можно его заспавнить и всё.
     
  14. Автор темы
    Krongss_fur

    Krongss_fur Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Krong
    UP. Только сейчас дошло, что наверно вы имели в виду спавнить партикл и после прибавлять расстояние и спавнить новый партикл. Т.к каждый мне что то объяснил, можно считать тему закрытой.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей