1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Высокий пинг на сервере с 1 игроком

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Inore, 25 май 2021.

  1. Автор темы
    Inore

    Inore Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так все нормально же, 20 фпрс.
     
  3. Автор темы
    Inore

    Inore Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    да, фпрс 20 держится, но пинг 50-100 просто так
    на хостинге при 5 людях уже 300-400 пингует
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да ты даже не знаешь что такое пинг, на локалке он всегда будет 0. Не забивай голову непонятной для тебя информацией.
     
  5. Автор темы
    Inore

    Inore Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Интересное суждение, что " пинг на локалке всегда будет 0 ", учитывая, что у меня выведен этот показатель на таб и я его прекрасно вижу, что он точно не 0
    Спасибо за ваш совет, я пожалуй ему не буду следовать
     
  6. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Ты ведь понимаешь, что пинг - это время от отправки пакета с твоего клиента до прихода его на сервер? Если ты запустил локальный сервер, твой пинг будет составлять 0-5мс, если ты получил иное значение - не советую доверять решениям, которые ты используешь для вывода самого этого пинга, скорее всего они берут цифры из неба.

    Пример локалки:
    [​IMG]
     
  7. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    В овцами, кстати, всё в порядке. Просто тайминги видят нагрузку только на основной поток, когда нагрузка шпарит на остальные потоки - тайминги показывают это вот так как у тебя. Используй профайлеры, а не тайминги.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Очередной раз доказал, что ты понятия не имеешь что такое пинг. Пинг это скорость доставки пакетов от клиента до сервера, а не какая то циферка в твоем таблисте.
     
  9. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    А вот и не правильно! Пинг не может быть 0. Простая физика. Невозможно информацию передать, не потратив на это времени. Поэтому на локалке пинг всегда 1 мс или < 1 мс.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну все началось, сейчас каждый блеснет своим умом.. Без "умников"знаю, что там не ровно 0.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2021

Поделиться этой страницей