1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Запрет смерти с открытым GUI

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Sirse, 5 мар 2013.

  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Сборочку и ид дюпающих предметов кто может подкатить, я почти дописал, проверить только надо.
     
  2. dimahru

    dimahru Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    dimahru
     
    Black-UK-Lord нравится это.
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Мне нужен сервер и клиент я не смогу проверить на чужом сервере, это не так легко.
     
  4. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    id у каждого свои, а вот названия подсказать могу.
     
    DavidShabaev нравится это.
  5. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    По поводу RPTweaks не знал, благодарю за информацию. У самого стоит IC2 и билдкрафт с баккитовскими событиями, но лазер там всеравно вроде рушит блоки. Я для безопасности сделал еще защиту и в плагине)
     
    RVXman нравится это.
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да чёрт с ним, сделаю просто конфиг в которй вы сможете вписать свои айдишники
     
    RVXman нравится это.
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Фикс почти готов, но есть одна проблема, если у тебя при смерти в инвентаре был один из запрещённых предметов и на курсоре был взят но не положен какой-либо итем, он удаляется, и неважно что вы например просто сортировали свой инвентарь (даже обычный), вам так оставить, или более точный алгоритм сделать?
     
  8. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Лучше более точный, народ оценит.
    И заодно если не составит создайте тему в не подтвержденных плагинах, перенесем :)
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Окей, но как я не пытаюсь всё равно будут FalsePositives.
    Но я опишу их.
     
  10. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Фикс готов, кто хочет протестировать?
    (Я тестировал только на TrackMan's backpack)
     
  11. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А если на DamageEvent (как оно там полностью) навесить тупо закрытие инвентаря? Не поможет?
    P.S. Сорри, если не понял как работает дюп?
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Дюп очень просто работает, т.к эти рюкзаки не привязаны к bukkit events, то когда ты умираешь то итем оставленный на курсоре выпадает, а также выпадает сам рюкзак с наполнением, баккит пытается удалить вешь на курсоре из рюкзака, но не может, т.к не может получить инвентарь рюкзака, в итоге вещи в рюкзаке остаются, и добавляется выпавшая вещь с курсора.
    Я сделал фикс, но есть проблема, если человек взял вещь в курсор из своего инвентаря и сдох при открытом инвентаре рюкзака(модовского), вещь просто попадёт.
    Думаю как это пофиксить.

    Ну так кто хочет протестировать?
     
  13. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну дык, это будет воспитательный момент, чтобы не дюпали ;)
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я говорю про то что когда ты из инвентаря мод рюкзака берёшь и дохнешь то это дюп, а вот когда из своего, то фикс всё равно посчитает это за дюп, хоть это и не дюп.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    http://dl.dropbox.com/u/71299154/ModFix.jar
    Вот, можно тестировать и отписывать как работает.
    После запуска плагин в папку ModFix создаст лист, куда нужно будет записать айдишники предметов которые надо проверять(айдишники рюкзаков короче)
    командой /modfix перезагружать (доступно только из консоли)
    Записываются айдишники так
    Код:
    BadIDs:
    - 7765
    - и здесь айдишник
    - и здесь
    - и тут
    - и так сколько хотите
    А вот и сырцы:
    https://github.com/Shevchik/ModFix
    если есть предложения по улучшению, готов выслушать
     
    QuadX, Sirse и Linkinkov нравится это.
  16. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    С фролорометром работает идеально. У игрока вещи не теряются, но и не дюпаются.
     
    fromgate нравится это.
  17. Автор темы
    Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Неплохо было бы увидеть в этом плагине фикс бага с NPC (покупаем товар за изумруды с шифтом, после закрываем GUI - дропатся весь стак изумрудов минус цена одного товара.)

    PS: Плагин работает идеально, огромное спасибо за помощь!
     
    launcher нравится это.
  18. oleg599

    oleg599 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    От рюкзаков не спасет, быстро открываем и выбрасываем
     
  19. AvengeRkaa

    AvengeRkaa Старожил

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    AvengeRkaa
    Это пофиксили уже бог знает когда
     
  20. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, c NPC - это с Villager'ами? Со стандартными или это какие-то особенные NPC?
     

Поделиться этой страницей