1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Полеты на сервере!

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем cnaiper, 12 авг 2012.

  1. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Когда человек заходит на сервер, то при регистрации он весит в воздухе 8-10 секунд и его кикает с сообщением: полеты запрещены на этом сервере! Хотя спаун находится на земле... У кого все отображается как надо, выложите свой конфиг authme
     
  2. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    А почему уверенность, что spawn точка на земле?
     
  3. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну наверное потому, что /setspawn прописанно на земле, и после авторизации тебя тп на место спауна.
     
  4. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    С ForceSpawnLocOnJoinEnabled и SaveQuitLocation игрался?
     
  5. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Нет, вроде все как по стандарту стоит. А какие значения должны быть?
     
  6. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    SaveQuitLocation: true
    сохранять координаты игрока при выходе
     
  7. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Я не про это. Когда человек первый раз заходит на сервер, он висит в воздухе и буквально через секунд 8 его выбрасывает типо полеты запрещены. Не каждый человек может за 8 секунд зарегистрироваться. Так как мне сделать, чтобы при регистрации человек стоял, а не в воздухе был?
     
  8. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    ForceSpawnLocOnJoinEnabled: true
    Будет портировать человека при заходе на сервер на точку spawn. Убедись, что spawn точка точно на земле.
    Spawn точка получаемая сразу после генерации мира, очень часто находится либо в воздухе, либо в земле.
    Проверь появление персонажей после отключения AuthMe, но он тут не при чем, так как он просто блокирует падение персонажа до /login или /register. А перс в воздухе появляется либо из-за кривой точки spawn, либо из-за какого-то другого плагина.
     
    MineMan910 и cnaiper нравится это.
  9. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Спасибо большое, помогло!
     
  10. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Еще хотел спросить: после установки spout, на регистрацию автоматом выделяется 10 секунд(после чего кикает: This server requires Spoutcraft! http://www.spout.org), хотя в конфиге authme стоит 30. Где это можно настроить? Если удалить spout, то все становится на свои места.
     
    zuma2 нравится это.
  11. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    Spout не ставил. Тут я не помощник. Но по ошибке можно предположить, что виноват сам Spout и искать решение надо именно в нем.
     
  12. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Появилась теперь другая проблема, после авторизации люди стартуют со спауна. Раньше сохранилась их позиция...
     
  13. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    Ну так
    SaveQuitLocation: true
    сохранять координаты игрока при выходе
     
    ВремяПриключений нравится это.
  14. Автор темы
    cnaiper

    cnaiper Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Не работает. При выходе люди стартуют со спауна.
    Конфиг:
    Код:
    DataSource:
      mySQLColumnName: username
      mySQLTablename: authme
      mySQLUsername: authme
      backend: file
      mySQLColumnLastLogin: lastlogin
      mySQLDatabase: authme
      mySQLPort: '3306'
      mySQLColumnIp: ip
      mySQLHost: 127.0.0.1
      mySQLColumnPassword: password
      mySQLPassword: '12345'
      caching: true
    GroupOptions:
      UnregisteredPlayerGroup: ''
      RegisteredPlayerGroup: ''
      Permissions:
        PermissionsOnJoin: []
    settings:
      sessions:
        enabled: false
        timeout: 60
      restrictions:
        allowChat: false
        maxRegPerIp: 1
        maxNicknameLength: 20
        ForceSingleSession: true
        ForceSpawnLocOnJoinEnabled: true
        SaveQuitLocation: true
        AllowRestrictedUser: false
        AllowedRestrictedUser: []
        kickNonRegistered: false
        kickOnWrongPassword: false
        teleportUnAuthedToSpawn: false
        minNicknameLength: 3
        allowMovement: false
        timeout: 30
        allowedNicknameCharacters: '[a-zA-Z0-9_?]*'
        allowedMovementRadius: 100
        enablePasswordVerifier: true
        ProtectInventoryBeforeLogIn: true
      GameMode:
        ForceSurvivalMode: false
        ResetInventotyIfCreative: false
      security:
        minPasswordLength: 4
        unLoggedinGroup: unLoggedinGroup
        passwordHash: SHA1
        passwordMaxLength: 20
      registration:
        enabled: true
        messageInterval: 5
        force: true
      unrestrictions:
        UnrestrictedName: []
      messagesLanguage: ru
    ExternalBoardOptions:
      mySQLColumnSalt: ''
      mySQLColumnGroup: ''
      nonActivedUserGroup: -1
    permission:
      EnablePermissionCheck: false
    BackupSystem:
      ActivateBackup: false
      OnServerStart: false
      OnServerStop: true
      MysqlWindowsPath: C:\\Program Files\\MySQL\\MySQL Server 5.1\\
    
     
  15. vol4

    vol4 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Tursin
    Значит кто-то из плагинов вредит.
     
  16. BIHI

    BIHI Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    dimon4ik
    Так ставь в config ForceSpawnLocOnJoinEnabled: false и teleportUnAuthedToSpawn: true
     

Поделиться этой страницей