1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Утилита [1.7.10 - 1.13.2] Authlib SkinFix v1.2 - Авторизация и работающие скины своими руками

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем TaoGunner, 29 мар 2016.

  1. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Authlib SkinFix - пропатченная библиотека authlib от Mojang, которая отвечает за авторизацию между клиентом игры и сервером. Благодаря небольшим изменениям, можно использовать для своих нужд официальную систему авторизации клиентов Minecraft с работающими скинами игроков и плащей. Подробнее о системе авторизации Yggdrasil можно почитать в моем гайде, либо на вики.

    Текущая версия: 1.2

    Какие изменения сделаны в оригинальной библиотеке:
    • [Patch] Убрана проверка цифровой подписи скинов и плащей.
    • [Patch] Убрана проверка домена, с которого клиент получает скины.
    • [Patch] Ссылки на скрипты авторизации серверов Mojang заменены ссылками на localhost (127.0.0.1)

    Уже давно Mojang ввела цифровую подпись каждого скина, который находится на их серверах. Теперь, если отдать клиенту игры информацию о расположении скина, не найдя цифровую подпись, он применит стандартную текстуру Стива, поэтому у многих начиная с версии 1.8 скины просто так работать не захотели. Тем более, в новых версиях библиотеки authlib существует проверка на домен, с которого эта информация поступает на клиент. Обычно эту проблему решал аддон Skin Restorer. В пропатченной библиотеке удалены обе проверки, позволяя грузить ваши скины откуда угодно. Начинают работать скины игрока, плащей, а также отображаются лица в списке игроков.

    Требования:
    • Minecraft версии 1.7.10 и выше;
    • Знание системы авторизации Yggdrasil;
    • Знание PHP и MySQL;
    • Умение работать с JSON.

    Как пользоваться:
    1. Найти в своём клиенте игры библиотеку authlib . В зависимости от версии клиента это могут быть 3 разных версии библиотек:
      Код:
      authlib-1.5.21.jar
      authlib-1.5.22.jar
      authlib-1.5.25.jar
    2. Определившись, запоминаем её и ищем в архиве папку с подходящей версией. В этой папке будет лежать полная пропатченная библиотека authlib-1.5.2x_skinfix.jar и класс YggdrasilMinecraftSessionService.class . По сути оригинальная библиотека от патченной отличается только этим классом.
    3. Открываем YggdrasilMinecraftSessionService.class в InClassTranslator'е и видим вот такие строки:
      Код:
      http://localhost/auth/join.php
      http://localhost/auth/hasJoined.php
      http://localhost/auth/profile.php?uuid=
    4. Меняем пути до скриптов на те, которые нужны вам, например
      Код:
      http://192.168.100.10/www/join.php
      либо
      http://moy-server-minecraft.net/script/j.php
    5. Сохраняем, а затем закачиваем измененный вами класс и в клиент, и на сервер. Этот класс расположен по пути com.mojang.authlib.yggdrasil . В клиенте он лежит в библиотеке authlib-1.5.2x.jar, а у сервера он внутри minecraft_server.1.xx.x.jar . Находим, заменяем.
    Теперь остается лишь настроить PHP-скрипты для обработки запросов клиента и сервера. Примеры скриптов лежат в архиве и достаточно подробно снабжены комментариями.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ссылка: Authlib SkinFix v1.2

    [$] Нужна помощь с запуском или настройкой под лаунчер?
    Skype: TaoGunner
    Telegram: TaoGunner
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 мар 2019
  2. Быстрая раскрутка сервера Minecraft
  3. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Почёт уважуха поц) Уважаю.
     
  4. Metronomko

    Metronomko Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    max2459567
    С Optifine совместимо?
     
  5. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Не проверял с Optifine, но скорее всего - да, потому как мод не меняет ничего в игре. Только в библиотеке authlib.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А что с плащами и блоком головы?
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Спустя два года это таки появилось.
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это появилось уже очень давно. Просто отдельно никто не выкладывал. У всех свои реализации, единственная резница.
    P.s возможно сигнатуру совсем уберут и станет еще проще.
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Ну, как бы имелось в виду тут, на ведре появилось.
     
  10. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Бегло проверил на домашнем сервере:
    [​IMG]

    Обновление v1.1
    • Исправлены скины в одиночной игре : добавлена возможность изменения ссылки на скрипт https://sessionserver.mojang.com/session/minecraft/profile/<uuid> . По умолчанию она меняется на http://127.0.0.1/auth/profile.php?uuid= (добавление ?uuid= необходимо для корректной обработки GET-запроса). Данный скрипт обрабатывает запросы при заходе в одиночную игру.
    • В файл конфигурации добавлен параметр DEBUG. Он позволяет вывести в лог результат замены ссылок на скрипты.
    • Обновлены PHP-скрипты до версии 1.3.
    • Скрипт launcher.php : добавлена возможность регистрации нового пользователя.
    • Скрипт launcher.php : изменена проверка имени пользователя: теперь имя должно состоять минимум из 4 символов, первый из которых - буква.
    • Скрипт launcher.php : теперь результат работы скрипта выводится в JSON-формате. Это удобнее для обработки результата вашим лаунчером.
    • Добавлен скрипт profile.php : он производит вывод информации о скине и плаще игрока, зашедшего с одиночную игру.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот теперь :good:
     
  12. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    @TaoGunner всегда следил за вашими работами на minecraft modding. Как всегда все отлично работает!
     
  13. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Да, согласен, подкорректировать стоит.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какой get ты что курил? Там уже давно идет post raw data
     
  15. Автор темы
    TaoGunner

    TaoGunner Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    TaoGunner
    Вот рабочая, оригинальная версия запроса:
    Код:
    https://sessionserver.mojang.com/session/minecraft/profile/5e1e184e9f734cf9aa30ce6bef53254b?unsigned=false
    С помощью добавления ?uuid= я всего лишь хотел преобразовать подобный запрос в GET-формат:
    Код:
    http://127.0.0.1/auth/profile.php?uuid=5e1e184e9f734cf9aa30ce6bef53254b&unsigned=false
    Обновление 1.1.1
    • Обновлен файл конфигурации : теперь путь до файла profile.php редактируется полностью, вместе с добавлением ?uuid= (спасибо этому посту).
    • Исправлены ошибки мода, предназначенного для Minecraft версии 1.9 .
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну на профиле у меня тоже самое. Остальное все в json идет.
    Хотя у меня была идея с .htaccess и чпу, но чет влом было переписывать.
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Последний вопрос. Что будет, если выдать голову игрока, у которого нет скина, используя свою обвязку, не моджанг?
     
  18. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    Если у тебя FMXL, то тебе это не нужно.
    Сань, к тебе тут нубка с вопросом рлит))
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Таких я фильтрую и не читаю.
     
  20. Neuter

    Neuter Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    Neuter3
    Имя в Minecraft:
    Dream4Game
    :D
     
  21. konnos1

    konnos1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Можно в тему добавить оригинальные authlib с оригинальными ссылками?
     

Поделиться этой страницей