1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Веб L-Shop [Open Source]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем D3lph1, 9 мар 2017.

  1. Автор темы
    D3lph1

    D3lph1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    D3lph1
    [​IMG]
    Доброго времени суток, друзья! Готовы представить вам L-Shop (можете называть его cms. Я не люблю эту аббревиатуру, поэтому буду называть ее просто - система). Так вот, как ясно из названия L-Shop - это магазин для продажи товаров на ваших серверах. На данный момент текущей версией является 1.0.0-beta1. Это бета, и в ней могут присутствовать какие-то баги, недоработки. Пишите, исправим.
    Основные характеристики, функционал:
    • Продажа внутриигровых блоков, предметов, привилегий, регионов, внутриигровой валюты, команд.
    • Пополнение баланса и оплата покупок с помощью таких платежных агрегаторов, как Robokassa и Interkassa.
      Гибкость L-Shop позволяет с легкостью добавлять интеграцию с другими сервисами.
    • 3 основных режима работы:
      • Доступ к системе имеют только авторизованные пользователи.
      • Доступ к системе имеют только гости.
      • Доступ к системе имеют как гости, так и авторизованные пользователи.
    • Мультисерверность. Осуществлять продажу товаров можно на неограниченном количестве серверов.
    • Из коробки доступны следующие способы выдачи товаров игроку:
      • По средствам плагина shopping cart reloaded.
      • По протоколу RCON.
        Присутствует возможность изменения механизма выдачи товаров.
    • Возможность установки скинов и плащей различных разрешений.
    • Полное управление покупками и состоянием внутриигровой корзины пользователей.
    • Система собирает и формирует статистику продаж, пользователей.
    • Мониторинг серверов по средствам RCON. Присутствует возможность изменения драйвера мониторинга.
    • Поддержка sashok724's Launcher v3.
    • REST API для интеграции магазина с различными cms.
    • Хорошо документированный программный API для расширения возможностей или изменения внутренних процессов L-Shop.
    • Безупречный UI, полная адаптивность.
    • Качественный UX. Благодаря SPA архитектуре, пользоваться системой удобно как никогда.
    • Статический страницы.
    • Новостная система.
    • Встроенная RCON консоль.
    Немного о технической стороне проекта:
    • Система написана на PHP-фреймворке Laravel (Версия 5.5.41).
    • На фронтенде используется Vue.js.
    • Основные стили написаны с использование препроцессора less.
    • Сборка файлов происходила при помощи webpack.
    Разработчиками являются 2 человека: я: бэкэнд, фронтенд, и WhileD0S(https://vk.com/whiled0s) - он разрабатывал за дизайн и верстку (html, sass, css, js). Вы можете обратиться к нему для заказа верстки для своего сайта.
    Отдельное спасибо пользователю MicroNovaX за feedback.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    0.1.0 (от 09.03.2017):
    • Бета - релиз системы.
    0.2.0 (от 02.04.2017):
    • Добавлена возможность продажи привилегий.
    • Добавлена страница настройки профиля пользователя. На этой странице авторизовавшийся пользователь сможет: менять пароль (Включается/отключается в админ-панели); сбрасывать логин-сессии своего аккаунта, дабы выйти из аккаунта на всех устройствах.
    • В админ-панели теперь можно вручную разлогинить пользователя.
    • В админ-панель добавлен раздел Статистика > просмотр статистики. В нем вы можете посмотреть информацию о продажах и доходах вашего магазина.
    0.2.1 (от 09.04.2017) Hot fix:
    • Исправлены баги.
    • Поправлена верстка.
    0.2.2 (от 11.04.2017):
    • Добавлена интеграция с Sashok724's Launcher (Так же написан гайд. Посмотреть его можно в разделе Администрирование > Информация > Документация > Гайд по интеграции Sashok724's Launcher).
    • Возможность использовать "Белый лист" ip адресов. Туда следует добавить адрес лаунчсервера, дабы разрешить проверять данные пользователей только ему.
    • Рефакторинг кода.
    • Исправлены ошибки.
    • Улучшена стабильность.
    0.2.3 (от 14.04.2017):
    • Добавлен раздел Администрирование > Другое > Отладка.
    • На этой странице присутствует тестовая отправка письма.
    • Теперь товары удаляются рекурсивно, если удаляется предмет, к которому этот товар привязан.
    • Начата реализация кеширование. Реализовано кеширование статистики в админ-панели.
    • Пофиксил баги.
    • Отрефакторил код.
    0.3.0 (от 18.04.2017):
    • Добавлена API-регистрация + документация к ней.
    • Реализована система статических страниц (Добавление/редактирование/удаление). Для удобного редактирования страниц используется WYSIWYG - редактор Trumbowyg. Большим преимуществом статических страниц является то, что они полностью кешируются. Это означает, что при запросе таких страниц, системе не нужно выполнять запрос к базе данных. Время "жизни" кеша можно настроить в Администрирование > Управление > Оптимизация.
    • Добавлена возможность сброса пароля. Пользователь вводит свой email, ему на почту приходит сообщение с ссылкой, перейдя по которой, он может сменить пароль на другой. (Эта функция включается в разделе Администрирование > Управление > Безопасность).
    • Теперь подсказки в админ-панели можно закрыть. Система "запоминает" ваш выбор.
    • Добавлены сообщения об отсутствии товаров, предметов, страниц в админ-панели. Теперь, если в какой-либо категории отсутствуют товары, пользователь видит сообщение об этом.
    • Администраторы могут очистить кеш приложения (Раздел Администрирование > Управление > Оптимизация).
    • Ряд новых опций для более тонкой настройки магазина.
    • Документация обновлена.
    0.3.1 (от 27.04.2017):
    • Самым серьезным нововведением данного патча стала реализация новостной системы. Администраторы смогут Добавлять/удалять и редактировать новости в удобном пользовательском интерфейсе, используя, уже известный нам, WYSIWYG - редактор Trumbowyg. Пользователь сможет ознакомится со списком новостей с помощью выдвижной панели. Кнопка находится в верхнем правом углу. Посетители магазина смогут получить доступ к новостям с любой странице сайта. Первоначальное количество подгружаемых новостей регулируется в админ-панели в зависимости от ваших потребностей. Следующие "порции" новостей будут подгружаться, по нажатию на соответствующую кнопку.
    • Подправлена верстка в некоторых местах.
    0.3.1b (от 03.05.2017):
    • Исправлена уязвимость.
    0.3.2 (от 16.05.2017):
    • Добавлена возможность продажи привилегий на неограниченный срок.
    0.4.0 (от 25.06.2017):
    • Новая версия фреймворка Laravel (5.4.11 => 5.4.24). Обновлены зависимости.
    • В магазине реализована собственная скин-система (Поддерживающая в том числе HD скины и плащи). Эта функция включается-отключается в настройках. Смена скина и/или плаща будет доступна каждому авторизованному пользователю. В связи с этим обновлена документация по интеграции лаунчера sashok724 с магазином.
    • Добавлена система банов. Пользователей можно блокировать на определенный срок или перманентно из админ-панели с указанием(или нет) причины. Бан будет распространятся во всей системе, в том числе API, а также, в лаунчере sashok724's, если используется интеграция с ним.
    • Очередная порция консольных команд. Среди них - команды для блокировки/разблокировки пользователей. Документация по CLI обновлена.
    • Добавлена страница 500 ошибки (Упс... Кажется, что-то пошло не так). Теперь при возникновении внутренней ошибки сервера пользователи будет лицезреть оформленную страницу (Только в том случае, если отключён режим отладки).
    • Отключена возможность удаления администратором "самого себя" из панели администрирования.
    • Добавлены всплывающие подсказки (popover'ы) по всему сайту. Они призваны помочь лучше ориентироваться в магазине не только пользователям, но и администраторам.
    • К товарам теперь можно указывать приоритет сортировки. Число, по которому, будет происходить сортировка товаров в магазине. Изменить тип сортировки так же можно в панели администрирования > Управление > Основные настройки.
    • Асинхронный поиск по пользователям в админ - панели так же стал одним из нововведений.
    • В настройках появилась возможность настраивать страницу, на которую будет перенаправлен пользователь после регистрации.
    • Реализован мониторинг серверов. Сбор информации происходит по средствам RCON.
    • Множество мелких улучшений и исправлений.
    0.4.1 (от 14.07.2017):
    • Добавлена RCON - консоль (Администрирование > Другое > RCON консоль). На одной странице вы можете одновременно работать с несколькими серверами. Спец. символы автоматически заменяются на HTML-теги, дабы раскрасить вывод.
    • Добавлена консольная команда для удобной отправки команда через RCON.
    • Добавлена возможность просмотра внутриигровой корзины любого пользователя из панели администрирования. Сделать это можно на странице редактирования пользователя.
    • Теперь администратор может просматривать статистику получения прибыли за год и за конкретный месяц.
    • Документация обновлена.
    Продолжение

    Продолжение поста

    После установки не забудьте посетить Администрирование > Информация > Документация. Там вы найдете некоторое количество, надеюсь, полезной информации.

    Опробовать систему можно по ссылке: http://lshop-mc.ru/.
    GitHub репозиторий (СКАЧАТЬ): https://github.com/D3lph1/L-shop/

    Понравился магазин? Вырази благодарность разработчикам "звездочкой" на GitHub'е!
    Там же вы можете выразить свои пожелания для будущих версий платформы.

    Вы можете обратиться ко мне в вк (указан в профиле рубаккитта) за технической поддержкой, которая осуществляется, естественно, на платной основе :lol:.

    Убедительная просьба
    Не писать мне в лс rb, vk (или куда бы то ни было), если не готовы предложить оплату за консультацию.
    Я не пишу проекты за копейки, так что, если вы решили предложить мне написать супер-пупер проект, грубо говоря, за 500 рублей, то остановитесь.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  2. Alta-Host

    Alta-Host Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Big_Energy
    Однозначно годно, laravel хороший фреймворк.
     
  3. GHOST-MEN

    GHOST-MEN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    10/10 - мне понравилось
     
  4. Santa

    Santa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Jewish_Cat
    посмотри в сторону composer'а
    Чтоб проще происходила установка. Так же будет проще подключать твой магазин, делать миграцию библиотек. Ну и советую еще писать тесты.
     
  5. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    В целом молодцы. Вы правы cms это нельзя называть пока в "системе" не появится хотя бы лента новостей и статические страницы. Laravel хороший фреймворк =)
    Похоже мы запустили волну магазинов на фреймворках) Теперь ждем магазин на Yii2 и ZendFramework :D
     
  6. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Что уж мелочится без Node JS, современный стак, что уж там :)
    Лучше не стоит.
     
  7. Автор темы
    D3lph1

    D3lph1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    D3lph1
    Стесняюсь спросить, где в словосочетании Content Manage System (система управления контентом) заложено то, что система должна обладать возможностью добавления новостей и статических страниц? L-Shop спокойно может называться cms, ибо в нем присутствует функция управления этим самым контентом (добавление/редактирование серверов, предметов, товаров, пользователей). Если рассуждать вашей логикой, то какой-нибудь presta shop или Open Cart тоже не являются cms'ками, ведь, в них нет ленты новостей.
    Мы не планируем добавлять в систему ленту новостей, ибо такая цель не ставилась. Это, в первую очередь, магазин. А в качестве cms для основного сайта людям, наверное, будет удобнее использовать webmcr, dle и тд...
    L-Shop и так "подтягивает" зависимости при помощи composer'а. Может, ты имел ввиду добавить L-Shop на
    Packagist? Не вижу в этом смысла.
     
  8. lexa_kiker

    lexa_kiker Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    lexa_kiker
    годно:good:
     
  9. mops1k

    mops1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    bednyj.mops
    Как показывает практика, пользователям удобнее иметь "все в одном"
     
  10. Fiks75

    Fiks75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Без регистрации возможны ли покупки?
     
  11. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    У тебя глаза на затылке? Щас поправим...
     
  12. Fiks75

    Fiks75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ссори. Увидел. Теперь спрошу то, чего не вижу: Выдача предметов и блоков. А как насчет выдачи привилегий командой? Поддержка UUID имеется?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2017
  13. Автор темы
    D3lph1

    D3lph1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    D3lph1
    Выдачу привилегий планируется в будущих(ближайших) версиях. За выдачу также будет отвечать плагин shopping cart reloaded.
    На самом деле, не очень понимаю, для чего магазину хранить uuid пользователей. Ведь, он не взаимодействует с игрой напрямую, как это делают лаунчеры. Поправьте меня, если я не прав.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  14. Kirich

    Kirich Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    uuid делать не имеет смысла, по крайне мере сейчас...

    Я бы сделал ещё этой системе ваунчеры, покупку приватов и пр, что умеет выдавать плагин shopping cart
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  15. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Го запустим челендж на разработку такой лабуды на всех хайповых фреймворках (Express, RoR, Django).
    Шутки шутками, а может кто-либо из нынешнего РБшного поколения разработчиков захочет создать что-нибудь новое, а не очередную CMS, которую будет использовать и контрибьютить 3 калеки. Вот тогда это был бы шаг вперед, а не в сторону. За несколько лет на форуме я не увидел ни одного годного продукта, который был бы готов к продакшену из коробки. У всех какие-то недоделки.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  16. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Смысла отказываться не вижу, но самому поучаствовать наверное не получится, забит график заказов...
     
  17. Автор темы
    D3lph1

    D3lph1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    D3lph1
    Зачарование происходит путем заполнения поля 'extra' при создании нового предмета так, как это описано в плагине shopping cart reloaded.
    При чем тут "хайповость" фреймворка? Laravel был выбран не из-за того, что сейчас так модно, а из - за скорости разработки. Если сейчас код магазина около 12к строк, то без фреймворка эта цифра была бы в разы больше.
    Да, проект еще сырой, будет дорабатывать. Написано же, что версия 0.1.0. Выложил его на РБ, чтобы получить хоть какой-то фидбэк от пользователей, узнать, что им интересно и хочется видеть в будущем.
    Ну предложи идею, возможно, реализуем. Или напиши сам, в конце концов.
     
  18. Cames

    Cames Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    sky_meg
    Глупо оценивать размер проекта. Да и если там 12к строк кода без html, то ты где-то свернул не туда.

    Да кроме нас с тобой и еще пары ребят вряд ли кто-то будет что-то делать.

    Идей на этом форуме полно. Можно брать любую и делать.
     
  19. Автор темы
    D3lph1

    D3lph1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    D3lph1
    Что-то я действительно интересной не видел.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2017
  20. Negezor

    Negezor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Это конечно печально, что некоторые до сих пор не пытаются отойти от велосипедов и изучить программирование на ином уровне.
     

Поделиться этой страницей