1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Перевод [fun] квесторы к citizens v1.2 [1.2.5 - r1.0]

Тема в разделе "Неподтвержденные переводы", создана пользователем Ваня555, 7 май 2012.

  1. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Всем привет, все наверно слышали про плагин citizens и наверно уже много кто перевел его, но не до конца, я про папку types в ней лежат еще 6 дополнений к citizens, вот я и решил перевести их самостоятельно.

    Скачать сам плагин citizens-rus v1.2, но без перевода дополнения.​
    Ваш первый NPC:
    Внимательно прочтите все команды и разрешения для более углублённого использования плагина, а пока что базовое руководство по созданию NPC:
    1. Введите команду /npc create [name], заменяя [name] ником своего NPC (пример - /npc create Bob). При желании можно добавить для NPC текст, для этого просто напишите его после ника (пример - /npc create Bob Привет, как поживает наш Админ?). Если вы хотите создать NPC со скином введите ник того игрока, у которого есть скин (пример - /npc create Notch - создаёт NPC со скином Нотча)
    2. Если вы не добавили текст для NPC ранее вы можете добавить его введя команду /npc add. Если же вы хотите заменить текст, введите /npc set. И наконец, для сброса текста используйте команду /npc reset.
    3. Если вы хотите, что-бы у вашего NPC был цветной ник введите /npc color &[color-code], заменяя [color-code] id цвета, например, если ввести /npc color &6, то ник NPC'a будет золотым. ВНИМАНИЕ: Изменение цвета ника NPC, удаляет его скин.
    • Quester (Квестер):
    Квестер позволит игрокам идти на различные типы заданий. Они могут собирать или ставить блоки, атаковать мобов, путешествовать на определенное расстояние, и многое другое! Квесты полностью настраиваются в quests.yml. Вы можете назначить эти квесты квестерам и отправить игроков на весёлые квесты.

    Команды:
    /quester help - вызов страницы справки для квестеров (permission - citizens.quester.use.help)
    /quester assign [quest] - назначить для квестера квест, где [quest] - название квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.assign )
    /quester remove [quest] - удалить квест у квестера, где [quest] - название квеста
    (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.modify.quests.remove )
    /quester quests (page) - показать список квестов у выбранного квестера, где (page) - страница списка (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.view )
    /quest help - вызов страницы справки для квестов (permission - citizens.quester.use.quests.help)
    /quest abort - отказаться от выполнения квеста (NPC должен быть вашим и выделен, permission - citizens.quester.use.quests.abort )
    /quest completed (page) - список завершённых квестов, где (page) - страница (permission - citizens.quester.use.quests.status )
    /quest status - посмотреть статус квеста (permission - citizens.quester.use.quests.status)

    Использование:

    Чтобы принять квест, пойдите к квестеру. С помощью левой кнопкой мыши, вы можете просматривать описания всех возможных квестов, которые есть у данного квестера, щелкая мышью до нужного квеста. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы принять квест.

    Только один квест может быть принят в любой момент - используйте /quest abort для отказа от текущего квеста.

    Состояние текущего квеста можно просмотреть в любое время, введя /quest status. По завершении поисков, вернитесь к NPC и щелкните правой кнопкой мыши для завершения квеста.

    Конфигурации квестов:
    Типы целей:
    Для помощи с общим дизайном целей, каждой цели можно использовать одну из общего набора переменных:

    • amount
    • string
    • materialid
    • location
    • item
    • npcdestination
    Каждый квест может использовать один или несколько этих переменных.
    Типы квестов:

    Строительство (build) - поставить определенное количество блоков.
    Используемые типы: materialid - ID предмета, amount - кол-во блоков, которые должны быть поставлены.

    Поиск места (move location) - находиться в пределах необходимого места.
    Используемые типы: location - место, куда нужно прийти. amount - сумма в блоках, показывающая на сколько игрок может быть дальше нужного места, что-бы закончить.

    Охота (hunt) - убить определенное количество монстров.
    Используемые типы:amount - количество монстров, которых надо убить. string - тип монстров, которые должны быть убиты. Используйте '-' в начале для белого списка. '*' для всех монстров.

    Перемещение на расстояние (move distance) - пройти определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков.

    Разрушение блоков (destroy block) - разбить определенное количество блоков. Используемые типы:amount - количество блоков, которые нужно сломать. materialid - ID блоков.

    Поставка (delivery) - доставить предметы к NPC. Используемые типы: npcdestination - NPC ID . materialid - материал, который должен быть доставлен. amount - количество предметов для доставки.

    Убийство (player combat) - убить определенное количество игроков. Используемые типы:amount - количество убитых игроков. string - тип игроков, которые должны быть убиты. Используйте '-' для белого списка . '*' для всех групп.

    Собирать (collect) - собрать определенное количество предметов. Используемые типы:amount - количество предметов, которые нужно собрать. materialid - id предмета, который нужно собрать.


    Награды:
    Они могут быть использованы как в качестве награды, так и требования для начала квеста. Как награды, они могут быть либо давать награды, либо взять их, поскольку они могут использовать строку take.


    Ранг (rang) - дать игроку ранг ("ранг").

    Разрешение(permission) - дать игроку разрешение (permission)

    Квест (quest) - дать игроку квест. Обратите внимание, что этот квест не может быть отменён.

    Предмет (item) - дать игроку определённый предмет.

    Здоровье (health) - дать здоровье игроку.

    Денежное вознаграждение (money) - дать игроку денег.

    Для создания квестов используйте Notepad++. Текст можно писать по-русски, если потом перекодировать, как при русификации плагина. Если установить repeats: -1 то квест можно выполнять неограниченное кол-во раз. Пример рабочих квестов. - прим.

    Внимание!!! По жалобам я решил выложить сюда специальную программу для составления квестов QuestWriter.zip


    Информация "Ваш первый NPC" и "Quester (Квестер)" взята из этой темы.

    Нашел ошибку в переводе, пиши мне в ЛС;)
     
    Demon.Sochi, Neax, Alex_ и 6 другим нравится это.
  2. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Вышел Quester, версии перевода: 0.2
    Переведено 100% исправлено ошибок в переводе 70%
     
    HoShiMin нравится это.
  3. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Спасибо!
     
  4. Dragoy

    Dragoy Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    Dragoy11
    Имя в Minecraft:
    Dragoy
    Эх побольше бы таких талантливых людей на форуме!!!
     
  5. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Начал перевод дополнения к citizens: Guard (Гвардеец)
    Гвардейцы нужны для защиты, они атакуют злых мобов и / или игроков. Они могут быть ударены, а значит иумереть (и респауниться). Вы можете сказать охраннику следовать за вами или же патрулировать район.
     
  6. CrazyGot

    CrazyGot Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    CrazyGot
    Неплохо.... Еще-бы гвардеец стреляет стрелами и наносит урон = урону стрелы
    И придумать робокопа чтоб он уничтожал мгонвенно и стоил дороже
     
  7. Dragoy

    Dragoy Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    Dragoy11
    Имя в Minecraft:
    Dragoy
    :fp:
     
    Сникерсни и slavik123123123 нравится это.
  8. CrazyGot

    CrazyGot Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    CrazyGot
    @Dragoy, что вам ненравится?
     
  9. New-mil

    New-mil Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    new_mil
    баг с торговцами еще не исправили?

    http://wiki.citizensnpcs.net/1.x/List_of_Objective_node_types -там есть:

    type: chat
    string: 'I cracked the code!'

    вписал в квест, но оно не работает (точнее квест не загружается), помогите:(

    зы сор, если не туда пишу (не нашел обсуждения).
     
    ВремяПриключений нравится это.
  10. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Впрочем здесь можно обсуждать. Насчет бага не знаю вот мой Skype: shmel543 (постараюсь помочь).
     
  11. New-mil

    New-mil Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    new_mil
    вычитал еще про баг с квестерами при выдачи награды, его убрали?
     
  12. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Описание бага где?
     
  13. New-mil

    New-mil Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    new_mil
    а зачем распространять информацию лишний раз? кто знал и так понял о чем я спрашиваю;)
     
  14. EksTRa

    EksTRa Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    blblblblblbl
    Есть туториал по плагину?
     
  15. New-mil

    New-mil Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    new_mil
    http://wiki.citizensnpcs.net/1.x/Quests.yml вот, тм все оч подробно и понятно, если плохо с англ. гугл переводчик в помощь;)
     
  16. Armani76

    Armani76 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Armani76
    та же самая проблема, квесты не грузятся в игру, пишу в игре /quest reload, пишет что ноль
    загружено, все остальное пашет нормально, охраники,нпс и прочее, вот квесты
     
    Vedroyder нравится это.
  17. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Так в первую очередь, проверь правильно ли составлен квест:
    1. Вот здесь есть готовые квесты, возьми 1 любой каждый квест начинается со знака #
    2. Запихай (или создай) в файл quest.yml
    3. Потом заходи в игру, сделай квестора и напиши /quester assign <название квеста>
    4. Название квеста идет сразу после строчки: #MR.SMITH QUEST то есть, название квеста будет cobble32
    Примечание: название квеста писать без " : "

    #MR.SMITH QUEST
    cobble32:
    texts:
    description: <g>(Quest) <y>I love building. Actually, I love it when others build too. Go <g>Build - 32 Cobblestone <y> for a reward<g>.
    completion: <g>Thank you! <y>Here are 12 stone as a reward<g>.
    acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
    requirements:
    repeats: -1
    objectives:
    '0':
    '0':
    type: build
    materialid: 4
    amount: 32
    message: <g>Built. <y>Return to Mr. Smith<g>!
    rewards:
    '0':
    type: item
    id: 1
    amount: 12
    take: false
     
  18. Armani76

    Armani76 Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Armani76
    да спасибо, но все равно не работает, сделал как ты все точь в точь
    прогнал через http://yaml-online-parser.appspot.com/

    вот скрипт
    #MR.SMITH QUEST
    cobble32:
    texts:
    description: <g>(Quest) <y>I love building. Actually, I love it when others build too. Go <g>Build - 32 Cobblestone <y> for a reward<g>.
    completion: <g>Thank you! <y>Here are 12 stone as a reward<g>.
    acceptance: <g>Quest <y>accepted<g>.
    requirements:
    repeats: -1
    objectives:
    '0':
    '0':
    type: build
    materialid: 4
    amount: 32
    message: <g>Built. <y>Return to Mr. Smith<g>!
    rewards:
    '0':
    type: item
    id: 1
    amount: 12
    take: false

    вошел в игру, перегрузил /citizens reload, потом /quest reload пишет ноль загружено
    /quester assign cobble32
    пишет такой квест не обнаружен
     
  19. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    А у меня первый квест видет, а вторые и далее за ним нет :С
     
  20. Автор темы
    Ваня555

    Ваня555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Skype:
    shmel543
    Имя в Minecraft:
    MrNuts
    Попробуй, возьми и вставь этот пример, Пример
     

Поделиться этой страницей