1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин Msgdisabler

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем vanchezzz, 22 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Астрологи предвещают неделю плагинов Vanchezzz'a на Рубакките. Темы от Vanchezzz'a увеличились вдвое [​IMG]

    Только что увидел тему от Smilesdc, в которой он выложил class-файл для CB, который убирает надоедливые надписи типа "%username% зашел в игру" и "%username% вышел из игры".
    Я же предлогаю использовать выложенный мной плагин, т.к. он не зависим от версии ядра, не ломает сервер заменой файла в случае использования кастомных ядер.

    P.S. прошу прощения за мой спам плагинами, но я почитатель принципа философии UNIX, звучащего как (Пусть каждая программа делает что-то одно, но хорошо.). Пусть у меня будет не программа, а плагины [​IMG]

    Скачать плагин можно здесь.
    Исходники как обычно доступны здесь.
     
    sharki333, Kargond, cubespace и 11 другим нравится это.
  2. alden

    alden Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Плагин не пробовал, однако за "Героев" - плюсик :D
     
  3. Toxuin

    Toxuin Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Плаин не опробовал, но за философию UNIX – плюсик.
     
  4. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я уже в код глянул. Из серии "не сломается" ;)
     
  5. duckmen

    duckmen Гусибатор9000 Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Duckmenn
    Имя в Minecraft:
    Duckmen
    на деве был плагин под 1.1 (или 1.0.1 , я его в сборку пихал) .
    В нем можно было заменить почти все серверные сообжения CB (зешел\вышел\забанен и тп)
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  6. SchizoInside

    SchizoInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    SchizoInside
    Увы :(
     
  7. Автор темы
    vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    fixed
     
    smilesdc нравится это.
  8. SchizoInside

    SchizoInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    SchizoInside
    Больше хуков, красивых и разных! — помимо имеющихся трех.

    Ну и настройки бы, какие сообщения отключать, а какие не трогать.

    А у подключения приоритет высокий по какой-то причине?
    Код:
    @EventHandler(priority = EventPriority.HIGHEST)
    public void onJoinLogin(PlayerJoinEvent event) {
     
  9. Автор темы
    vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Если такие нужны, то в принципе мне ничего не мешает их добавить, так же как и конфиг. Займусь этим чуть позже.

    По поводу приоритета событий:
    В существующей системе есть следующие приоритеты в порядке возрастания: lowest, low, normal, high, highest.(Еще есть monitor, но это отдельная тема).

    Соответственно именно обработчик события с приоритетом HIGHEST будет решать, что будет с событием.

    P.S. понимаю что как то криво объяснил, но что то уже клинит ночью. Если с английским лады, можно почитать здесь.
     
  10. SchizoInside

    SchizoInside Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    SchizoInside
    Нет, суть понятна. Спасибо.

    Но опять возникает вопрос, почему для двух других событий подобный приоритет не выставлен. Или же для них в системе просто не бывает других событий (с приоритетом normal)?

    А monitor просто "смотрит" и не меняет ничего в системе, я правильно понял?
     
  11. Автор темы
    vanchezzz

    vanchezzz Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanchezzz5
    Имя в Minecraft:
    Medved
    Абсолютно верно замечено про monitor.
    А по поводу приоритета - сейчас обновлю, плагин писал в состоянии глубокого похмелья, было не до таких суровых размышлений ;D
     
    smilesdc нравится это.
  12. asn007

    asn007 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    asn008
    Имя в Minecraft:
    asn007
    За философию UNIX - плюсик :)
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  13. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    За философию UNIX - плюсик :)
     
  14. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Тема закрыта.
     
    caNek нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей