1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Веб Мониторинг в реальном времени от World4Play.com (JS) (Linux\Windows)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Nexon, 30 июл 2012.

  1. Автор темы
    Nexon

    Nexon Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    nexonskype
    Имя в Minecraft:
    Nexon
    Автор: Nexon (http://world4play.com)

    Отлично работает на Internet Explorer 9-10, это правда.
    Хорошо работает на остальных, но хуже чем на IE.

    Сервер: программа опрашивает сервер и записывает ответ в JSON файл.
    Клиент: AJAX скачивает JSON файл и применяет данные из него к элементам на сайте.

    Пример: http://world4play.com

    Мониторинг отключается на мобильных устройствах, ибо для них это большая нагрузка.

    Установка:
    1. Скачайте и поместите программу MonUpd.exe и файл MonList.ini в корень вашего сайта.
    2. Отредактируйте файл MonList.ini:

    3. Запустите программу. Если же у вас Linux, то установите Wine для запуска.
    4. Проверьте online.json файл.
    5. Поместите JS код в нужную часть вашей страницы, где вы хотите видеть мониторинг.
    6. Найдите в JS коде строку
    и измените URL адрес до файла online.json.
    7. Всё! Мониторинг должен работать.

    Код JS: http://pastebin.com/VVAVJ3UU [04.09.12]
    Программу для создания online.json смотрите ниже в атачах.
     

    Вложения:

    • MonUpd.zip
      Размер файла:
      409,6 КБ
      Просмотров:
      405
    barada4, NineTown, trind и 2 другим нравится это.
  2. kool91

    kool91 Активный участник

    Баллы:
    88
    :fu: Make me unsee it! Называй вещи правильно: не "быдло-код без оптимизации", а "индийский говнокод"
     
    Mordar нравится это.
  3. Автор темы
    Nexon

    Nexon Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    nexonskype
    Имя в Minecraft:
    Nexon
    :trf:Мне же лучше, тупорылая школота не поймет.
     
    LakkaAlon нравится это.
  4. kool91

    kool91 Активный участник

    Баллы:
    88
    Зато они наплодят стопицот одинаковых тем капсом, мол, не работает, сделайте все за меня и бесплатно. А тут и так все ими засрано
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  5. Автор темы
    Nexon

    Nexon Активный участник

    Баллы:
    78
    Skype:
    nexonskype
    Имя в Minecraft:
    Nexon
    Этим и славится rubukkit, обилием "серверов на хамачи" xD
     
    Инкогнито_о нравится это.
  6. AvengeR

    AvengeR Активный участник

    Баллы:
    88
    Мобильная версия мониторинга на вашем сайте убила :)
     
  7. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    А теперь по поводу highload...
    Картинка генерируются при каждом запросе или кешируется? Если кеш, то как определяет изменения?
    Например я поставлю такую картинку в подпись (к примеру на этом сайте) и таким образом я смогу загрузить твой сервер.
     
  8. NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @Инкогнито_о, По факту на странице должна быть только ссылка на сохраненную скриптом сгенерированую картинку, а сам скрипт выполняешь через крон, доступ к скрипту из внешки блокируешь. Это уже занятие индивидуальное.

    А вот код конечно "красивый". Если уж выкладываешь на показ, то будь добр оформить адекватно.
     
    VE1NO нравится это.
  9. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    Значит через какое то количество времени эта картинка обновляется.
    Ну такая "заторможенность" обновления плоха -_-
    Лучше сделали бы на css+js...
     
    niganigamazafaka и Joomplix нравится это.
  10. cubespace

    cubespace Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А что тебе мешает поставить генерацию картинки по крону раз в минуту или в 5 секунд ?
     
    HoShiMin и NC22 нравится это.
  11. NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @Инкогнито_о, на js можешь повесить обновление на самой странице. А на web сервере данные будут все равно по крону синхронизироваться - время обновления сам настроить волен ты.

    тут противоречие.
     
  12. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    Ну тут уже зависимость:
    Чем больше время обновления тем меньше нагрузка
    Чем меньше время обновления тем больше нагрузка

    Но зачем?)
    Можно же реализовать на css + js и без задержек
    или на html5 о_О
    PS: я говорю об работе этого мониторинга на очень посещаемых сайтах -_-
     
  13. NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @Инкогнито_о, это все клиентская часть - все что ограничено на стороне клиента - легко взламывается самим пользователем и как ты "выразился" ...
    Тебе толкуют про серверную часть
     
  14. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    о_О
    Я говорил об нагрузке на сервер, а не на клиентскую часть О_о
     
    slavik123123123 нравится это.
  15. NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @Инкогнито_о, эм и как может JS нагрузить сервер ? :fp:
     
  16. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    Я где нибудь писал что можно JS нагрузить сервер?! Не перевирайте мои слова. -_-
     
    slavik123123123 нравится это.
  17. NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @Инкогнито_о,
    твои слова
     
    Black-UK-Lord и Goldenix нравится это.
  18. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    и?!
    Я нигде не писал что можно с помощью js нагрузить сервер, я сказал что ЛУЧШЕ БЫ сделали на js!
    Я говорил про php и обновление картинки на сервере
     
    slavik123123123 нравится это.
  19. NC22

    NC22 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    NC22
    @Инкогнито_о, это твое высказвание против моего решения.
    А я говорил, что нагрузки на игровой и веб сервер не будет если узнавать состояния сервера только с одного IP и только по крону в определенное время. Все, что тут еще обсуждать. Вышел из темы. А то вы немного упороты как я погляжу, разговаривать с вами уже не о чем.
     
    ufes нравится это.
  20. Инкогнито_о

    Инкогнито_о Старожил

    Баллы:
    153
    Не выйду)
    Вы немного упороты если у вас глюки в моих словах: (я по поводу вашего вранья про js)
    ГДЕ?! где я такое писал?! опять клевета?
    Я написал что лучше бы разработчики сделали на js css (или на html5 )
     

Поделиться этой страницей