1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [Open Source] Пиратский лаунчер Minecraft на C#

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Skyline, 7 янв 2014.

  1. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Привет всем.
    Написал лаунчер Minecraft для игры на версиях от 1.4.7 до 1.7.4 на C#.
    Скачать Лаунчер:
    Скачать исходники:
    Список изменений:
    v 1.0:
    Релиз
    v 1.1
    1.Исправлена полоса загрузки и зависание лаунчера при загрузке.
    Скриншот:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
    Shockwave, MaxBal, konfyciu98 и 8 другим нравится это.
  2. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А я недавно начал учить C#.
    Не подскажешь по какой книге учился?
    Ошибочка, сделай автосоздание папки .minecraftplus и user.txt.
    Лалки непоймут и лоунчер удолят!
     
    Skyline нравится это.
  3. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ой, не проверил после последних изменений. Спасибо за подсказку, пофиксил.
     
  4. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Пока ты фиксил я сделал себе батник и уже играю :D

    Код:
    @echo off
    MD "%appdata%/.minecraftplus"
    echo name >> "%appdata%/.minecraftplus/user.txt"
    pause

    Так и не ответил: Не подскажешь по какой книге учился?
     
  5. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Хе-хе :)
    Да я ещё учу его) Гугл помогает в этом )
    Добавить исходники?
     
  6. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Мне посоветовали книгу на 1044 страницы, теперь вот читаю =).
    Шилдт Г. - C# 4.0 полное руководство - 2011 (клик - я.диск загрузка книги)
    Если хочешь - добавляй. Я посмотрю что да как =).
     
    Yuri1.6 и Skyline нравится это.
  7. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо за книгу, посмотрю) Сейчас добавлю исходники, но мне кажется там говногод
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  8. zivgta

    zivgta Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    По сравнению с тем что делаю я, может и не нет :D
     
    Skyline нравится это.
  9. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    дай исходники
    а то не охота на dotPeek'e сидеть
     
  10. Zealot

    Zealot Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Ужасный говнокод....
    Нет проверки на умершие вебклиенты, китайский код,куча, нет не так КУЧА непонятных процедур,самокопирование,самоповторение. + не все исходники....


    как пример для вебклиента :
    Downloader = new WebClient();
    Downloader.DownloadFileCompleted += (s, e) => { finished(); };
    try
    {
    Downloader.DownloadFileAsync(new Uri(url), filename);
    }
    catch (Exception e) { MessageBox.Show(e.ToString()); }
    плюсы : Асинхронность и отлов ошибок

    Для работы с архивами советую Ionic.zip(работает лучше и подключить не сложно
    try
    {
    var options = new ReadOptions { StatusMessageWriter = System.Console.Out };
    using (ZipFile zip = ZipFile.Read(zipPath, options))
    {
    zip.ExtractAll(target);

    }
    return 1;
    }
    catch (Exception e) { return -1; }
     
    HoShiMin, Skyline, ZMEI_ANGEL и ещё 1-му нравится это.
  11. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    декомпильнул, и мои глаза растеклись.
    ну вот, кому надо, форма C#.
    http://www.ex.ua/304716367496
     
  12. ZMEI_ANGEL

    ZMEI_ANGEL Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    kawsss1
    Если первый раз пишешь,то для начало не плохо,но лучше бы ты поработал еще над этим.
    Да и юзай обсуфикаторы.
     
    Skyline нравится это.
  13. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    скинь код для скачки с сайта архива, чтоб папку делал в %appdata% ("."+MainWindow.prjctname)
    и запускал игру (клиент 1.6.4)
    буду премного благодарен! (п.с. пишу чисто для своего http://mc.gontaler.ru/ проекта)
     
    ПриветОтЛайки и Likeobot нравится это.
  14. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо, в будущем все учту.
    Да, писал первый раз подобное, буду работать над этим.
     
  15. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    Очень неплохо! У меня с WPF немало опыта, и связку клиент-сервер очень легко могу замутить! Ты не против сотрудничать и сделать лаунчер для проектов? Учитывая то, что можно легко сделать прогресс-бар на XAML а информацию подгружать с сайта, можно даже обойти сашка, ибо новости и мониторинг будет в самом красивом виде!
     
  16. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Интересное предложение.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  17. blogger2

    blogger2 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    ilja0176
    Имя в Minecraft:
    XuPoH
    пойдем обговорим в скайпе?
    ilja0176
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2014
  18. Leonfuerst

    Leonfuerst Активный участник Пользователь

    Баллы:
    58
    Имя в Minecraft:
    Leonfuerst
    Ну зачем всегда добавлять:
    Код:
    System.IO.
    Просто можно прописать using и больше не нужно будет засорять код.
    И советую.Скачай ReSharper.Очень полезная штука.
     
    blogger2 нравится это.
  19. Racvol

    Racvol Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    В С++ писать полные имена является правилом хорошего тона, в С# все с точностью да наоборот интересно почему
     
    Skyline нравится это.
  20. Автор темы
    Skyline

    Skyline Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78

Поделиться этой страницей