1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер .NETLauncher - Семейство функциональных лаунчеров для Minecraft

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Frederick_Osmanov, 8 авг 2014.

  1. Автор темы
    Frederick_Osmanov

    Frederick_Osmanov Новичок

    Баллы:
    16
    UPDATE 1.0.2
    Представляю функциональный и одновременно простой универсальный лаунчер для Minecraft под названием .NETLauncher G series (игровая серия).

    MainForm.png Settings.png AddNewVer.png

    Особенности
    - Хранение настроек лаунчера в реестре/JSON файле
    - Запуск всех версий Minecraft (доступных на данный момент)
    - Богатая настройка лаунчера и игры

    - Автообновление лаунчера
    - Загрузка игры с отображением процесса и других важных деталей
    - Получение сессии для лицензионных серверов
    - Минимализм
    - И многие другие :creeper:



    Q: Как загрузить игру?
    A: Для начала добавьте новую версию игры в главный список, для этого: В главном окне нажмите кнопку "add" (неактивна при отключенном Интернете), в новом окне выберите желаемую версию игры и нажмите "Сохранить", после в главном окне введите Логин и по желанию пароль (для входа на лицензионные аккаунты) и нажмите Войти в игру (нужно выбрать из главного списка версию для загрузки) и при необходимости лаунчер загрузит все необходимые файлы.

    Q: Почему лаунчер так много весит?
    A: В него включены все необходимые библиотеки для запуска.

    Q: На чем написан лаунчер?
    A: С# - Windows Forms

    Q: Лаунчер Open Source?
    A: Да, исходники во втором сообщении
    ----------------------------------------

    Системные требования:
    1. Windows 7 или выше
    2. NET Framwork 4.5 или выше
    ----------------------------------------
    Пока тут пусто :(
    Вы можете поддержать меня и в следствии разработку лаунчера:
    Yandex-кошелек : 410011251401825
    F.A.Q по пожертвованиям:

    Q: Куда пойдут средства с пожертвований?
    A: Первые 300 рублей пойдут на хостинг и домен для сайта, остальные будут поддерживать меня и лаунчер :rolleyes:
    Q: Будут ли выделятся пользователи сделавшие пожертвования?
    A: Если вы укажите в комментарии к пожертвованию ваш ник, то он попадет в специальный список в 1 посте. Так же люди из списка будут получать эксклюзивные серии лаунчера (AAF) и самые свежие debug версии лаунчеров

    ------------------------------------------

    Загрузить лаунчер можно по этим ссылкам:
    Yandex Disk
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  2. Автор темы
    Frederick_Osmanov

    Frederick_Osmanov Новичок

    Баллы:
    16
    Todo:
    • Панель управления клиентом (от установки модов до декомпиляции классов клиента)
    • Автообновление лаунчера (с появлением сайта)
    • И другие плюшки
    .NETLauncher G Series (стандартная версия)

    --- Пост выше ---

    -------------------------

    .NETLauncher P Series (версия лаунчера для проектов)

    --- В разработке ----

    ---------------------------

    .NETLauncher L Series (облегченная G серия )

    --- Подготовка к релизу ---

    --------------------------

    .NETLauncher ExP Series (серия заточенная под производительность)
    --- Подготовка к релизу ----

    -------------------------

    Исходники лаунчера:
    1.0.1 - Yandex Disk
    1.0.2 - Yandex Disk
    (Для нормального открытия исходников нужен набор контролов Telerik UI)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  3. Veloi

    Veloi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Veloi
    Ух ты) Еще 1 лаунчер) Жаль, я C не знаю...
     
  4. Автор темы
    Frederick_Osmanov

    Frederick_Osmanov Новичок

    Баллы:
    16
    Скоро тут будет все семейство .NETLauncher (G series, P series, L series). Это только начало еще)
     
  5. Veloi

    Veloi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Veloi
    Удачи)
     
  6. Автор темы
    Frederick_Osmanov

    Frederick_Osmanov Новичок

    Баллы:
    16
    Спасибо!
     
  7. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    А почему в исходниках я вижу бинарники (объектные и исполняемые файлы)?
     
  8. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Они на месте.
     
  9. Linkinkov

    Linkinkov Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    linkinkov1
    Имя в Minecraft:
    linkinkov
    Выложил сегодня.
    @
    Что же... Лаунчер никому не нужен и это печально. Ссылки удалены.

    Горе от ума..
     
  10. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    У меня даже слов нет :)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
  11. Jenyba

    Jenyba Новичок Пользователь

    Баллы:
    8
    Имя в Minecraft:
    Pinkie_Pie
    печально, только хотел проект на нем собрать:\
     
  12. Автор темы
    Frederick_Osmanov

    Frederick_Osmanov Новичок

    Баллы:
    16
    Разработка лаунчера продолжается
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014
  13. Jenyba

    Jenyba Новичок Пользователь

    Баллы:
    8
    Имя в Minecraft:
    Pinkie_Pie
    спасибо большое)
     
  14. Автор темы
    Frederick_Osmanov

    Frederick_Osmanov Новичок

    Баллы:
    16
    Update 1.0.2: (Night build)
    1. Новая функция: Адаптер для подключения (Позволит выбирать с какого сетевого устройства производить загрузку).
    2. Уменьшенное меню настроек (настройки все сохранены!) для адекватного отображения на малых экранах.
    3. Исправлены другие баги.
    4. Повышена производительность.
    BUGS
    1. Скорость загрузки может быть 0 даже во время загрузки клиента (только отображение)
    2. Возможны повреждения файлов игры при загрузке (шанс ~0.5 на 1000000)
    FIX BAGS
    1. У кого больше одного сетевого адаптера - найдите более подходящий к имени вашей сетевой карты! Это может помочь в решении проблемы с отображением скорости загрузки
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2014

Поделиться этой страницей