1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [ADMIN/DEV/MECH] CraftingAPI v1.1.0 - Кастомные крафты с поддержкой NBT тэгов [1.13.2-R0.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем _TheZit445_, 6 мар 2019.

  1. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    CraftingAPI
    version: 1.0.2 | 1.13.2-R0.1

    Данный плагин предоставляет возможность создавать рецепты различных типов.
    Особенность плагина в том, что он поддерживает NBT тэги как в результатах, так и в ингредиентах.

    Гайд по работе с плагином:
    Внимание! Плагин работает только на версии 1.13.2!
    Для создания рецепта нужно прописать команду /createrecipe <type> <name> <group>
    • type - тип рецепта (shaped - форменный, shapeless - бесформенный)
    • name - наименование рецепта (<name>.recipe - файл рецепта в папке с плагинами);
    • group - группа рецепта. Рецепты можно объединять в группы для наилучшего отображения в книге с рецептами, так как это сделано, например, с дверями из различных типов дерева.
    Откроется графический пользовательский интерфейс, благодаря которому создавать рецепты проще.

    [​IMG]

    Слева сетка 3x3 для ингредиентов, а справа место для результата.
    Если ингредиент не имеет дополнительных NBT тэгов, то на его месте можно использовать любой предмет данного типа, с любым чарованием, названием и прочем. Но если у предмета имеется хотя бы один дополнительный NBT тэг, то для крафта нужно использовать предмет с такими же тэгами. (Если, например, при создании рецепта указать алмаз с названием "Заряженный алмаз", то именно такой алмаз и следует использовать. В видео наглядно показано).

    После создания рецепта он сохраняется в виде файла в папке с плагинами, и при следующем запуске/рестарте плагин вновь загрузит рецепт на сервер из файла.

    Список прав:
    Код:
    crafting.*                  | полный доступ к функционалу плагина. (Есть у OP)
    crafting.create.*           | доступ к созданию рецептов всех типов
    crafting.create.shapeless   | доступ к созданию shapeless рецептов
    crafting.create.shaped      | доступ к созданию shaped рецептов
    crafting.create.furnace     | доступ к созданию furnace рецептов
    Можно без проблем настроить вывод сообщений в чат, консоль и названия графических пользовательских интерфейсов. Для настройки просто отредактируйте файл локализации, который Вы используете, или создайте свой файл по аналогии с базовыми. Обязательное название файла - <language>_msg.yml, где <language> - любой текст без пробелов. Рекомендую использовать осмысленные названия, или обозначение языка из двух букв (ru_msg.yml, en_msg.yml, de_msg.yml, uk_msg.yml, custom_msg.yml). Для активации файла с сообщениями, отредактируйте файл setting.yml, замените строчку language: <language>. Например, language: ru, language: en, language: de, language: uk, language: custom.

    Плагин можно использовать как библиотеку для создания крафтов в своих плагинах.

    Небольшие видео с функционалом:


    Исходный код - Если есть предложения, пожелания, прошу писать. Если нашли баг, обязательно сообщите о нем! Буду рад любой помощи. Спасибо!

    Лог изменений:
    version 1.1.0
    1. Добавлены furnace рецепты (могут быть нестабильны).
    2. Добавлены пользовательские ивенты, для тех кто использует API в своих плагинах.
      • PrepareCustomCraftEvent - вызывается, когда игрок выкладывает какой-нибудь кастомный рецепт. Практическое использование: изменение результата или метадаты результата, для предварительного просмотра.
      • CustomCraftEvent - вызывается, когда игрок изготовил предмет из какого-нибудь кастомного рецепта. Практическое использование: изменение результата или метадаты результата, но игрок не увидит изменения сразу (как в демонстрационном видео, где к предмету добавляется метка того, кто его создал); можно выключить выполнение ивента, например для тех игроков, у которых нет определённых прав (то есть предмет нельзя будет изготовить).
    3. Исправлена английская локализация.
    version 1.0.2
    1. Добавлена локализация:
      • При первом запуске сервера с плагином, плагин сгенерирует 1 файл с настройками и 2 файла с сообщениями. При желании, можно изменить сообщения на свой вкус, а так же можно создать свой файл с переводом по аналогии со стандартными. (<language>_msg.yml - обязательное названия плагина, а в файле с настройками указать язык - language: <language>)
    2. Исправлен баг с неточной генерацией формы для sheped рецептов.
    3. Обновлён графический пользовательский интерфейс. Теперь он выглядит лучше.
    version 1.0.1
    1. Оптимизация кода:
      • Стиль написания стал более соответствовать стандартам оформления кода.
      • Удалены неиспользуемые методы.
      • Изменена система сохранения/загрузки рецептов. Удалено 2 класса.
      • Прочие мелкие изменения.
    2. Исправлен баг с ошибкой обработки ивента при создании рецепта в GUI.
    3. Исправлен баг с попыткой создать существующий рецепт по имени.
      • Например, если рецепт craftingapi:charged_apple уже существует, то при попытке создать его снова (/createrecipe shaped charged_apple group1) в чате появится сообщение о том, что такой рецепт уже существует.
    4. Сменились директории хранения рецептов. Рецепты из старых директорий загружаться не будут.
    version 1.0.0
    1. Релиз плагина.
    2. Добавлен GUI для быстрого создания рецептов.
    3. Добавлены типы рецептов - shaped, shapeless.
    4. Все крафты сохраняются и загружаются.

    Планы на будущее:
    1. Добавить anvil рецепты.
    2. Добавить brewing рецепты.
    3. Добавить возможность редактировать рецепты.
    4. Добавить возможность удалять рецепты.
    5. Добавить GUI с просмотром всех рецептов.
    6. Добавить разрешения на крафт определённого рецепта.
    7. Оптимизация
    Известные баги:
    1. Визуальная неточность с количеством предметов в сетке крафта. Возникает на долю секунды.
    2. В английской локализации допущены грамматические ошибки.
    3. При создания рецепта "уголком" в сторону правого нижнего угла сетки, shape генерируется неправильно.
    4. Редко в консоли появляется сообщение с ошибкой обработки ивента при создании рецепта.
    5. При попытке создать рецепт с существующим именем возникала ошибка в консоли
    Скачать плагин:
    [Скачать] | author: thezit445​
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  2. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    Резерв.
     
  3. Maxvell

    Maxvell Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Maxvell
    Отличный плагин
    Долго искал такой на 1.13.2
    Жду дальнейших обновлений
     
  4. NeonTeam

    NeonTeam Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Очень нужны крафты на печку. А так неплохо
     
  5. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    Как раз печь сейчас в разработке. Как выйдет версия, оповещу.
     
  6. NeonTeam

    NeonTeam Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Хорошо!
     
  7. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    Обновление 1.1.0
    1. Добавлены furnace рецепты (могут быть нестабильны).
    2. Добавлены пользовательские ивенты, для тех кто использует API в своих плагинах.
      • PrepareCustomCraftEvent - вызывается, когда игрок выкладывает какой-нибудь кастомный рецепт. Практическое использование: изменение результата или метадаты результата, для предварительного просмотра.
      • CustomCraftEvent - вызывается, когда игрок изготовил предмет из какого-нибудь кастомного рецепта. Практическое использование: изменение результата или метадаты результата, но игрок не увидит изменения сразу (как в демонстрационном видео, где к предмету добавляется метка того, кто его создал); можно выключить выполнение ивента, например для тех игроков, у которых нет определённых прав (то есть предмет нельзя будет изготовить).
    3. Исправлена английская локализация.
    Если обнаружите какой-нибудь баг, обязательно сообщите! Это поможет дальнейшей разработке! Спасибо!
     
  8. Maxvell

    Maxvell Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Maxvell
    Планируется ли обновление данного плагина до версии майнкрафт 1.14+
     
  9. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    @Maxvell Обязательно, но как только у меня появится на него время.
     
  10. Amanako

    Amanako Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Amanako
    Друг мой, ты гений! Очень рад, что подобный плагин появился.
    Жду обновлений, спасибо огромное!
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Делал подобный, только без привязке к конкретной версии. Там сейчас все что нужно само сериализуется без nbt. Правда без гуишки, чисто на конфиге.
     
  12. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    @Amanako спасибо. Как найду время, сразу обновлю.
    @alexandrage полезная информация. Скинул бы ссылку на свой проект, я глянул бы.
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да его уже по сути нет. Доживает свое. Ибо надоело.
     
  14. Amanako

    Amanako Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Amanako
    _TheZit445_ Очень буду признателен, если для 1.14.4 будет идти плагин. На данный момент он единственное, что мне подходит.
     
  15. Автор темы
    _TheZit445_

    _TheZit445_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    kirik2425
    Имя в Minecraft:
    _TheZit445_
    @Amanako я его апну сегодня-завтра до 1.14.4, но он будет без нововведений.
     
  16. Amanako

    Amanako Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Amanako
    Огромное спасибо и на этом. Отличная работа!
     
  17. Lepa3axapoBa

    Lepa3axapoBa Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    Lionic
    Здравствуйте, плагин поддерживает 1.8 - 1.14.4? Ядро - paperspigot 1.12.2
     
  18. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tin
    Для особо слепых:
    А если хочешь узнать "А вдруг работает" - возьми и поставь его, что за вопросы...
     
  19. Lepa3axapoBa

    Lepa3axapoBa Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    Lionic
    выше автор написал, что плагин ещё поддерживает 1.13.2-1.14.4

    это вы слепые, здравствуйте.
     
  20. Amanako

    Amanako Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Amanako
    Что сразу вы? Автор писал, что обновит до 1.14.4 и сказал, что оповестит, когда это случится. Вот я и жду.
    На данный момент плагин поддерживает только 1.13.2. Я уже всё давно проверил.
    Не разводите ненужные споры, сидим ждём.
     

Поделиться этой страницей