1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Antibot] BotFilter - Защити свой сервер от ботов | Update 07.06.2023 | 1.8-1.20

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем slavik123123123, 19 июл 2017.

  1. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    у него в планах было натянуть ботфильтр на Velocity, но увы.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2021
  2. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    А я все еще жду того, когда уже бот фильтр переделается из капчи на картах в постоянное отправление сообщения в формате json на которое если ты тыкнешь - пройдешь на режимы, а если нет - кикнет
     
  3. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    И что должно быть написано в этих сообщениях?
    Ботам легко извлечь от туда сообщение на "пропуск", потому что нажатие на сообщение происходит со стороны клиента, а клиент отправляет просто текст.
    Капча используется не просто так, эту картинку еще надо обработать и прогнать через нейросеть что может быть намного сложно для любого школьника (если не иметь готовое ПО)
     
  4. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    А тут уже интересная задумка. Каждому игроку необходимо давать уникальное сообщение, которое он отправит а чат при нажатии.
     
  5. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обходится все элементарно это, имхо.
     
  6. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Боты умеют тыкать на сообщение из чата, чтоб узнать текст который надо написать?
     
  7. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А как ты это представляешь иначе?
    Я же выше говорил, json сообщение отправляется клиенту. Ты хочешь чтобы в нем была строка которая нажималась и отправляла текст. В чем проблема получить эту строку сразу при получении json сообщения?
     
  8. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Чтоб тыкнуть на сообщение надо как минимум иметь... мышку? У бота ее нет, а значит он никак не тыкнет и не отправит сообщение которое необходимо. Так ведь? Как иначе он сможет получить этот текст который отправится через сообщение
     
  9. MurlikMurlik

    MurlikMurlik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Мышь тут вообще не причем даже.
    На элементарном уровне бот сразу получит то что нужно и вот почему:
    Что такое json сообщение? Это json обьект, содержащий различные поля, вроде message и различные типы взаимодействия вроде hover или click, содержащие текст.
    Когда сервер отправляет json сообщение, он отправляет json обьект клиенту. Обычный клиент майнкрафта получает json обьект, получает поле message, получает поле hover или click, затем создает текст в чате, делает его либо кликабельным либо с подсказкой в зависимости от типа с нужным текстом. Так игрок может нажать на текст.
    Бот просто получает json обьект, получает поле message, получает поле click или hover и извлекает от туда текст, отправляет этот текст обратно серверу и все. (клиент делает точно так же но при нажатии на текст) Вот и весь обход и причина по которой этот способ не защищает вообще.
     
  10. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Сильно
     
  11. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    Ps 1.17.1 вышла можно пожалуйста обнову? )
     
  12. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 3.8.8 (07.07.2021, testing)
    • Поддержка 1.17.1
     
  13. TATA82

    TATA82 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    TATA82
    Спасибо )
     
  14. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    Version 3.8.8.1 (08.07.2021, stable)
    • Исправлена уязвимость в бф, из-за которой можно было крашнуть банжу с OutOfMemory.
     
  15. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Не верю, что это может быть связано с BF. Проверял ту же самую сборку без банжи?
     
  16. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Верно. Не туда написал, хотел в антирелог написать, а по ошибке сюда написал.
     
  17. snr93

    snr93 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Запускаю банжи последней версии и получаю такую ошибку при попытке входа
    https://pastebin.com/JJ8Hmp6K

    java 16, linux ubuntu
    Запускатор такой
    Код:
    java -Xms4G -Xmx4G --add-opens java.base/java.lang=ALL-UNNAMED --add-opens java.base/java.lang.reflect=ALL-UNNAMED --add-opens java.base/java.lang.invoke=ALL-UNNAMED -Dfile.encoding=UTF8 -jar BungeeCord.jar nogui
    со вторым запуском пробовал, тоже ошибка, что не так?
     
  18. Автор темы
    slavik123123123

    slavik123123123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Leymooo
    мне кажется что с конфигом банжи чтото не так. проверь секцию с правами
     
  19. LIONED

    LIONED Активный участник

    Баллы:
    61
  20. Hemol

    Hemol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не блокируются команды bungee и botfilter, на версии 3.8.8.1, хотя они прописаны в disabled_commands
    права на эти команды отсутствуют.
     

Поделиться этой страницей